-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АССпиринка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 3325
Комментариев: 3738
Написано: 11696


Очень обеспокоилась...

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 00:31 + в цитатник
Сейчас с Платошкой играли... я под одеялом руку прячу и шебуршусь в разных местах, а он ловит и прикусывает через одеяло ( вживую прикусывать маму не разрешено)... смотрю а на пододеяльнике кровь в двух местах. Мамадарагая, прям пятнышко одно с 10-копеечную монетку и второе маленькое совсем. Ему будет 7-мь месяцев 22 февраля, зубы по ходу еще меняются, это, может быть , зуб какой-нибудь выпал что ли... обшарила кровать зуба не нашла. Что это тогда? В рот полноценно заглянуть не могу, может быть, прикусил там что-то... больше не кровит, облизывает меня, скачет конем. Попил водички и ведет себя, как обычно. Ой-вэй... я такая переживательная за всех, кого люблю...

Отрада   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2018 г. 01:37 (ссылка)
Конечно, зуб! или......
Ты,точно знаешь, что он Платоша, а не Платонианна?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 01:47ссылка
Отрада, нууу... пипиську-то не перепутать))))))) мне уже кажется, что прикусил себе во рту что-то в игре - щеку или десну. По поводу зубов, думаю сводить к вету, а то толком не могу рассмотреть, как там они меняются. И изо рта припахивает у него, то ли из-за зубов, то ли не знаю что..
Отрада   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2018 г. 01:51 (ссылка)
АССпиринка,скорей всего, зуб выскочил, когда одеяло прикусывал, не переживай.
Я тоже с девочкой ходила с зубами, у неё новые начали расти, а молочные не выпали, с мальчиком такого не было.
Ответить С цитатой В цитатник
alina-vasilyok   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2018 г. 11:16 (ссылка)
Похоже на зуб. Может он чуть раньше его потерял, за пару часов до игры, а начал кусать одеяло - разбередил ранку и немножко накапало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 12:11ссылка
Это зуб был... он сегодня с ним играл - я отобрала))))) немаленький такой зубец))) как бы ему зубы чистить начать я все думаю... мне порекомендовали спрей-таки он стоит 1700. думаю
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку