-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫДУМКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 729
Комментариев: 3807
Написано: 6075


н.

Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:56 + в цитатник
всё то,что есть у меня - какие подбирать слова?
я иду тебе навстречу,и нежность выступает на поверхности кожи,и улыбка не придаёт тебе серьёзности.
я хочу,чтобы между нами - ничего.
ни любви,ни расставаний,ни разочарования - ничего:просто ты и просто я.
прижаться сильнее...так чтобы не осталось расстояния...так,чтобы нам показалось,что у нас одна душа.
одна на двоих,мой мальчик,одна в этом большом-большом мире...и мы чувствуем всё-всё...и если тебе будет больно,я буду молча глотать свои горькие слёзы.

Kathie_Johnson   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:08 (ссылка)
черт,ты как будто читаешь меня...)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫДУМКА   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:21 (ссылка)
piterskaya_noch,
да,а ты только сейчас поняла?)
Ответить С цитатой В цитатник
Kathie_Johnson   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:11 (ссылка)
я в смысле читаешь изнутри,мысли
)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫДУМКА   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:21 (ссылка)
piterskaya_noch,
z 'nj b bvtkf ddble)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку