-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫДУМКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 729
Комментариев: 3807
Написано: 6075


диалоги

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:35 + в цитатник
Ты говоришь: тебя мне не надо,
Прошло наше время,
Закончились сны.
Там,где любовь наша била фонтаном,
Теперь просто грязь и сухие цветы.

Я говорю: но мне очень страшно,
Я ведь совсем не умею одна,
Там,куда раньше хотелось бежать мне,
Прячется осень и мёртва вода.

Ты говоришь: сама виновата!
Кто тебе раньше мешал полюбить?
Разбиты все стёкла, разбросана вата,
Тебе больше нечем меня удивить.

Я говорю: знаешь,любимый,
Всё это в прошлом, я пишу пустоте,
Только каждую ночь безумно мне жалко,
Что ты с другой в чужой темноте.

Ты говоришь: знаешь,не ври мне.
Мне всё равно, что творится с тобой.
Я попрошу тебя не писать мне,
Просто запомни: тебе я чужой.
...
Я говорю: если сможешь - прости.
Ты говоришь: уходя - уходи.
Рубрики:  рифмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку