-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫДУМКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 729
Комментариев: 3807
Написано: 6075


ВЕСНА

Пятница, 15 Апреля 2005 г. 23:14 + в цитатник
Весна никогда не приводит ни к чему хорошему :))))







У меня из головы вместе с весенним ветерком выветриваются все умные, нужные и важные мысли... остается что-то совсем непонятное , но такое приятное, что и думать больше ни о чем не хочется... Я говорю вам о любви, о романтике (как я банальна сегодня), о весенних лужах, о небе, о почках, о первой зеленой травке... И вот кто поспорит со мной, что это не самое главное в жизни! Ведь это так замечательно!

С другой стороны, в школе становится НЕВЫНОСИМО! Душные классы, заспанные одноклассники, нервные учителя... На последних, кстати, весна никоим образом не действует, а ведь это им бы не помешало... А может это мы просто не замечаем?

Сидишь весь день и думаешь как бы скорее оттуда слинять на солнышко!


Почему-то весной у меня появляется не самое приятное чувство, что мне чего-то очень сильно не хватает... С другой стороны, это является хорошим стимулом найти это что-то очень нужное...


Весна-это прекрасно. Это я знаю совершенно точно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку