-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫДУМКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 729
Комментариев: 3807
Написано: 6075


Привет, дневник! Мой компьютер сильно глючил,

Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:58 + в цитатник
Привет, дневник! Мой компьютер сильно глючил, поэтому я никак не могла выйти в Интернет. В следующий раз пойду в ближайшее интернет-кафе, потому что без дневника просто НЕВОЗМОЖНО!!!


У меня такое случилось, просто офигеть! К сожалению, у меня сейчас слишком мало времени, и я не успеваю написать, поэтому напишу обо всем подробно завтра!


Через неделю иду с Маринкой и Веселовым на концерт Пилота! Скорее бы!

Вообщем, до завтра!




Кстати, у меня новый ПЧ! Очень клево!
Завтра все узнаешь....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку