-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫДУМКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 729
Комментариев: 3807
Написано: 6075


НЕПРАВИЛЬНО

Среда, 06 Апреля 2005 г. 18:05 + в цитатник
Весной все должны влюбляться.Начиная от разноцветных котов в моем дворе и заканчивая соседом по лестничной площадке... И что вместо этого?



Рома расстался с Настей.:






А сегодня Игорь бросил Сашу. Причем обьяснил все это совершенно нелепо. "Я действительно тебя очень сильно люблю, но мне больно видеть твое безразличие и я не хочу дальше это продолжать." Очень глупо.


Я довольно долго над этим думала... Вот что интересно получается. Сашка-очень симпатичная, с хорошим чувством юмора и , самое главное, умная. И вот второй раз у нее получается одно и тоже... Миша ведь тоже ее бросил... Причем это случается после того, как она говорит, что не уверена в своих чувствах к этому парню... А потом она понимает, что он был ей действительно нужен и начинает сильно переживать, у нее портится настроение и так далее...

Почему так?


Что происходит с Тарасом я не знаю... вчера мы поссорились (правда, через пару часов помирились.....) снова из-за того,что я слишком много внимания уделяю Коле. Это нечестно. Хотя я тоже неправильно делаю, ведь знаю, что он ревнует.

просто проблема еще в том, что все свои претензии они высказывает не мне, а Сашке... То есть если я спрашиваю его, то он отвечает , что все так замечательно и так далее... Хотя, уж если на то пошло, разве я сама так не делаю?..


Мы никак не можем понять друг друга. Я знаю, знаю, что у меня очень трудный характер, ну уж с этим ничего не поделаешь...

И сегодня мы виделись, правда недолго... Он какой-то слишком тихий, мы почти не разговаривали...

не знаю, я устала от этого.. Но друг без друга мы тоже не можем... Значит, надо в отношениях что-то менять... У меня уже есть кое-какие мысли по этому поводу... Напишу, если что-то получится!

Во-первых, очень мешает какая-то скованность между нами... Значит пора избавляться от своей стеснительности и быть такой, как и с остальными... Во-вторых, нужно с ним больше разговаривать... Короче, пора наши отношения менять! Вперед!


А еще сегодня дождь шел... Первый весенний дождь. Здорово.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку