-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫДУМКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 729
Комментариев: 3807
Написано: 6075


НИ О ЧЕМ

Четверг, 31 Марта 2005 г. 18:28 + в цитатник
сегодня неплохой день... Гроза вроде бы прошла стороной, я ждала от этого дня множества проблем.


Правда, утро началось ужасно-я проспала контрольную по алгебре... А наша учительница... Убьет и не заметит. Поэтому я уже мысленно со всеми прощалась, но вроде все нормально.




Очередное стихотворение мое любимого писателя и поэта...
Может узнаешь здесь меня?



Предрассудительный вопрос,
Как бег по краю...
Пусть в вашей жизни все всерьез,
А я-играю. Балансирую на берегу
В опасном танце,
Я Вас уже не сберегу...
Зачем пытаться?
Хватаю на скаку,
Борясь с зевотой,
Ловлю заблудшую строку
И брежу нотой!
Верблюжьей шкурой ляхет степь
К подножью ночи...
Наш прошлый век фальшиво слеп
И так просрочен...
Качает время на Весах
Атлант угрюмый,
И смутно помнят паруса
Отдышку трюма.
К плечам ласкались ковыли,
Звенели цепи,
Зачем же Вы свой мир сожгли,
оставив пепел?
И мой горит, как камыши,
Но боль честнее...
Ваш пепел спрятан вглубь души,
А мой-развеян...



Извини, бестолковая сегодня запись какая-то...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку