-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫДУМКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 729
Комментариев: 3807
Написано: 6075


погрустим

Понедельник, 28 Марта 2005 г. 23:27 + в цитатник
Мне как-то не по себе, одиноко...
Устроим себе маленькую депрессию?..

Нет, ты знаешь, одна моя знакомая просто обожает впадать, как она выражается, "в депрессняк из-за всех этих уродов"... Я не позволю себе опуститься до такого состояния. погрустить в меру, расплакаться-да, от этого становится даже легче. Но вот забивать на себя и на окружающих, с головой уходя в отвратительное беспросветное состояние-это ужасно. Это удел слабых людей, неспособных решать свои проблемы другим способом. Извините, если это звучит чересчур цинично. Возможно, во многом я и не права...


Эх, сейчас уехать бы одной на пару недель на море... Или еще лучше-на необитаемый остров... Только море, чайки, небо и я... Красота.


Я замечаю, что я вряд ли склонна к одиночеству... Если мне плохо, я все-таки стараюсь поговорить с тем, кому доверяю... Жаль, что таких людей не так уж много.



синяя птица, я не охотник....


А ведь если задуматься, то все, что мы получаем-это только то, что нам нужно... То есть если человек одинок, то как не крути, ему самому в первую очередь нужно это одиночество. И так далее, примеров очень много, у меня сейчас просто не хватает времени... Думаю, мы еще вернемся к этой теме.

Замечаю, что дневник очень сильно затягивает. В последнее время при каких-либо проблемах у меня тут же возникает желание загрузить дневник. Это как будто ты смотришь на все свои действия со стороны, разбираешься сам в себе, узнаешь себя лучше... Да и размышляется лучше, когда все твои мысли написаны...


Мне жаль людей, которым нечего написать в своем собственном дневнике... Как же они общаются с другими людьми, если им нечего сказать самому себе?

Отправляюсь грустить, затем-спать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку