-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукаш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 158
Комментариев: 757
Написано: 797


Про Киев...

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 02:07 + в цитатник
Есть люди, которые считают, что одни города им походят, а другие - нет...
Не знаю...
Я мало где был - Полтава, Киев, Харьков, Львов...
Курорты в счёт брать не будем...
Так вот: не могу сказать, чтоб какой-нибудь город меня "не принял"...
Да и Киев тоже...
Ну город... Ну большой... Ну метро... Ну добираться долго... Ну дороже почти всё... Ну и?..
Не могу сказать, чтоб я был очарован или наоборот - разочарован...
Может, жто потому, что я не пытаюсь с городами дружить или враждовать?..
Просто нормальные деловые отношения...
"- Я тут поживу у вас, немного... - Давай, только не буянь... - Не вопрос..."
Не понимаю одногрупницу, которая Киев откровенно не любит... ЧТо тут такого плохого?..
Ей, между прочим, даже в троллейбусе по утрам ездить не надо - лекции в 10 минутах от общаги...
Ну да ладно...

З.Ы. Хотя Полтава - город гораздо более МИЛЫЙ... Несмотря на урезанные возможности и вечно сонную жизнь... :)

Alessiya   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 10:05 (ссылка)
А есть люди которых Киев затягивает и притягивает.... Это я о себе.

З.Ы. Привет тебе от Вага, который "Лос Партизанос", хотя я думаю он сам в скорости у тебя появиться. %)))
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 10:12 (ссылка)
по поводу одногруппницы и "откровенно не любит": во-перв, есть люди, не способные без внутреннего дискомфорта поменять ритм жизни. а у нас тут, согласись, метрономчик стукает таки почаще :-) как говорят знакомые одесситы - "киевлянчеги проживают наш час за 45 минут"... )))))

(офтоп: ТЫ НЕ БЫЛ В ОДЕССЕ??????????? это надо исправлять. очень-очень надо. вот поверь мне.)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 10:22 (ссылка)
да, и во-вторых) во-вторых, города (которые суть живые существа, по моему хамбл опинион-у) поворачиваются к человеку той своей стороной, которую сам человек хочет видеть. знаешь, какое кол-во моих разных знакомых откровенно ненавидит Москву - она дескать и грязная и суматошная и показушная и хуёмоё всего не перечислить. И вот как с ними говорить об одном и том же городе - если моя москва (мАя мАсква))))) - это старый город улочек и переулочков, особнячков, сирени в палисадниках и скверов наподобие Патриаршьих. а вот ведь - один и тот же город...
то есть я это к чему. если человек хочет ложкой негатив черпать из своего пребывания где-либо - то хоть кол на голове, а будет плохо, хоть на таймыре, хоть на гавайях. потому что всё в голове и всё из головы )))
Ответить С цитатой В цитатник
Alessiya   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение yoka
по поводу одногруппницы и "откровенно не любит": во-перв, есть люди, не способные без внутреннего дискомфорта поменять ритм жизни. а у нас тут, согласись, метрономчик стукает таки почаще :-) как говорят знакомые одесситы - "киевлянчеги проживают наш час за 45 минут"... )))))



Согласна с тобой! %)
Многое от натуры человеццкой зависит. У меня приятельницу один день пребывания в Киеве "выжимает". Я, наоборот, ещё несколько дней на полученном заряде энергии в Полтаве ношусь %)). Но потом и меня "город слонов" под свой ритм подстраивает.

З.Ы. Полтаву при этом, несмотря ни на что АбАжаю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лукаш   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 02:33 (ссылка)
Alessiya, приветствую у себя на дневнике... :)
И ВАГу превед!!!
yoka, А почему бы и да? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку