-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в День_И_Вся_жизнь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2005
Записей: 21
Комментариев: 24
Написано: 72


...

Среда, 12 Января 2005 г. 19:24 + в цитатник
Сегодня я побывала в дневнике одного человека, по всей видимости- завсегдатая инетного, и в нем была поднята тема любви, точнее сказать- он собирается написать книгу о любви... наверное человек влюблен... чтож - пожелаем ему удачи на этом пути и пусть его чувство будет взаимным...

УЗЕЛОК   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 19:40 (ссылка)
А что за человек-то, уж больно хочеться почитать...Кстати просто балдежные высказывания у тебя в дневнике!Особенно про наковальню мне понравилось!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
День_И_Вся_жизнь   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 19:42 (ссылка)
УЗЕЛОК, Здравствуйте еще раз! Я даже не знаю- может ему не понравилось что и я зашла в его дневник, что то может не то сказала... а дневник сейчас скажу чей....
http://www.liveinternet.ru/users/skazochnik/
сходи глянь...
Ответить С цитатой В цитатник
УЗЕЛОК   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 19:55 (ссылка)
спасиб, только что была!
Думаю, что не будет он против. Так как все мы тут можем общаться и , собственно говоря, для того и создаем дневники...
Ответить С цитатой В цитатник
День_И_Вся_жизнь   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 20:05 (ссылка)
УЗЕЛОК, я тоже так думаю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Inside_out   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 23:18 (ссылка)
День_И_Вся_жизнь, мне тема про любовь понравилась.. было интересно узнать разные мнения. Ты порадовала тем, что умеешь отстоять свою точку зрения. Это очень хорошее качество, которое говорит о сильном характере.
Ответить С цитатой В цитатник
День_И_Вся_жизнь   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 17:07 (ссылка)
Inside_out, Это вчера у меня было сильное желание общаться, навысказывала свое мнение, а сегодня я ни в чем не уверенна, может быть зря радухарилась...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Inside_out   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 06:09 (ссылка)
День_И_Вся_жизнь, а это всегда так бывает!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку