-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в День_И_Вся_жизнь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2005
Записей: 21
Комментариев: 24
Написано: 72


<FONT size=3>В первый же день моей жизни в

Среда, 12 Января 2005 г. 19:21 + в цитатник
В первый же день моей жизни в дневнике очень милый человек прислал мне симпашку- а я не могу пока ответить ей тем же- так как сервер отвечает- надо пробыть здесь не меньше 2-х недель! Но я не забуду твою доброту! Наверно это добрый знак! И хорошее начало!

Inside_out   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 23:11 (ссылка)
=))))
ты мне действительно стала симпатична с самого того момента, как я увидела твои комменты у Сказочника. Бум дружить! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
День_И_Вся_жизнь   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 16:58 (ссылка)
Inside_out, Будем конечно, но я бываю разная, а за симпашку благодарю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку