-Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старая_Жаба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2005
Записей: 176
Комментариев: 362
Написано: 718


Без заголовка

Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:42 + в цитатник
Я хочу работать! Я хочу играть! Мне этого так не хватает!
Мне не хватает шумной толпы бильярдистов, которые торопятся зафиксировать свою победу..
Мне не хватает бильярдистов расстроенных своим проигрышем, но надеящихся на будущий успех..
Мне не хватает здорового общения.. Доброжелательных улыбок, злорадных усмешек, растерянных взглядов.. Мне не хватает..
Мне не хватает легкого саднящего жжения в ладони после разбития пирамиды..
Мне не хватает куража.. А уж предтурнирного мандража – однозначно не хватает..
Я хочу ощутить все это снова!
Как скучно..

MariM   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 13:55 (ссылка)
Мариш!.. Я надеюсь, что все это будет! и ты не будешь испытывать недостатка в этих радостях жизни! Вот увидишь!
Да.. как там у тебя планы? не будешь 25-го в Москве? а? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Старая_Жаба   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 17:09 (ссылка)
Я не знаю.. Скорее всего - нет.. :(
Ответить С цитатой В цитатник
MariM   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 11:21 (ссылка)
Старая_Жаба, Жаль.. очень. Но вдруг? ;)..
правда я не в последний раз еду в Москву ;).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку