-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катенок1985

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2005
Записей: 9
Комментариев: 12
Написано: 41


ВаЩе

Вторник, 11 Января 2005 г. 06:59 + в цитатник
Вот завела дневник!!Терь буду писать вам о событиях своей жизни!!!Что вам щас написать??
Вот этого я даже не знаю!!
Я влюблена!!!!Клаас!!!! Вот сижу жду утра чтобы позванить ему как и договаривались!!!Он не может без наших ночных и утренних телефонных разговоров!!!Мы можем проговарить всю ночь напролет!!!Это супер!!Темы не исчерпываются!!!!Мне интиресно с этим человеком!!
Сегодня в аське затронули тему!!!Я спросила я привлекаю тебя чисто внешне или моя душа тоже???Он сказал что если бы я не была такая внешне как есть то он все равно бы был со мной!!!!Говорил что то про душу но что точно я забыла!!!Меня окатило теплой волной нежности!!!Это хорошо когда тебя любят не только за внешние качества!!!Помните у человека есть душа и она прекрасна!!!
Для меня теперь главное в человеке это общение!!интирес!!!!Я повзрослела во взглядах и в убеждениях!!!Не всегда то что прекрасно снаружи так же соблазнительно внутри!Бывает совсем наоборот!!!
В этом много раз убеждалась,но бывает внешность совпадает с душой!!!
Он назвал меня стервочкой!!Я спросила а почему не стерва я же стерва???Он сказал что у стервы не может быть такого нежного голоса!!Я прямо растаяла!!!!И даж согласилась с ним несмотря на всю мою стервозность!!!!
Ну вот пока и все!!!Может еще что нибудь надумаю!

Kido   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 08:13 (ссылка)
Крутто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катенок1985   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 03:40 (ссылка)
Kido, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку