-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катенок1985

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2005
Записей: 9
Комментариев: 12
Написано: 41


Дождь...

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 14:14 + в цитатник
e8d8fe588f2de5a0.jpg (400x400, 48Kb)
Пошел дождь,и вдруг мне страшно захотелось выйти на улицу прогуляться.Странно..Да?Все нормальные люди прячутся от дождя по домам,и предпочитают наблюдать за ним по ту сторону окна.
Ночь,дождь,и я!Иду неспеша,думаю…Заплакала….Дождь прячет мои слезы…Мы с ним заодно…
Хочется закричать,разбить тишину.Но я иду и молчу,давлюсь своими слезами.А дождь все капает и капает.Села на лавочку,закурила.Запоздавшие прохожие быстро пробегают мимо,удивленно оглядываясь на меня.Все равно…пусть смотрят…Пришла домой спокойная и умиротворенная.Слезы высохли вместе с каплями дождя.легла спать.А дождь продолжал капать…

Бедная_Настенка   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 14:39 (ссылка)
Грустно..Хнык...
Ответить С цитатой В цитатник
Катенок1985   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 15:53 (ссылка)
Бедная_Настенка, а жизнь она такая!грустная..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку