-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дрозофила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 18
Комментариев: 69
Написано: 151


Кинонаграды

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 16:21 + в цитатник
 (640x480, 41Kb)
 (640x480, 65Kb)
В колонках играет - Taking back sunday
Настроение сейчас - нейтральное

Был на кинонаградах. Забавно.
бухой бондарчук. тупые Бачинский is till lovin'(и Стиллавин), у которых одна из десяти шуток удается. Мила Йович-интересная акриса русского происхождения еще немного говорит на русском. :)

Не то что я в восторге от знаменитостей, тем более там было много попсовых. Но кино я люблю...и просто хорошо провели время. :) Бля, говно-Серега такой пафосный черт...макс-в поряде чувак, несматря на то что мне музыка ноги не очень...

Мы были на красной дорожке а потом в фан-зоне. Один чувак устроился в зале-сел рядом с педиком какиим-то. :)


Вот что заставило меня задуматься. В номинации "Признание поколений" выиграл покойный Бодров Младший(роль брата в "Брате"). Весь зал поднялся и долго апплодировал. Кому? Зачем? покойнику-то какая разница? Признание его семье? Вообщем, вопрос открыт.

Чучча   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 21:28 (ссылка)
ООо,как!И где сие действо происходило?
На Милу я бы тож взглянуть не отказалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чучча   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 21:30 (ссылка)
Эй,ну как!Это же - дань,уважение,этикет,фф конце концофф!
Не будь таким уж-прям-циником!)
Ответить С цитатой В цитатник
Дрозофила   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 23:28 (ссылка)
что такое фф?! вот именно-этикет. а что такое этикет? принятая, условная, ломливая вежливость(Даль). нет я не говорю что я против этого. даже за. не могу понять просто почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Чучча   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 20:55 (ссылка)
Дрозофила, ФФ=в;))*
Сашка,по-мойму,ты себе противоречишь.Хотиа...

А как же ответЫ на остальные ворсосЫ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Дрозофила   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 07:08 (ссылка)
ага...такой я противоречивый. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку