-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чарующий_Бриз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 273
Комментариев: 458
Написано: 835


Без заголовка

Пятница, 28 Октября 2005 г. 18:40 + в цитатник
Сегодня была в кино с Тарасом... потащил меня смотреть "DOOM"... а потом весь сеанс говорил, что наверное надо было выбрать другой фильм... почему я его не отговорила и т.д...(я потоянно дергалась, норовила с коленками залезть на кресло, хваталась за руки, и тыкалась в его плечо, а кроме того мне было жутко противно, хоть "Демон" мне и казался довольно симпатичным :)), затащила его в Мак... а вообще мы почему-то много ходили пешком, причем он мне рассказывал какие-то истории, а я читала ему лекции... после которых мы смеялись на всю улицу, так как он их очень смешно перефразировал... а вообще он казался мне взрослее... проводил меня до маршрутки, а сам поехал на свои тренировки по легкой атлетике...
Я поняла, что безумно люблю ездить в маршрутках(на первых сидениях), на улице холодно, а там тепло, играет музыка, все молчат, изредка отвечая на звонки мобильного, впереди дорога, а ты не зарулем...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку