-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чарующий_Бриз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 273
Комментариев: 458
Написано: 835


***

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 00:57 + в цитатник
Ммм… я была в Мурманске в прошлые выходные у родственников… целые сутки в пути на машине… жуть… устаешь жутко, за окном мало интересного… дорога на 2 полосы, из машин только грузовики, по бокам только болота и маленький реденький лес… и ни одной деревушки… заправки и то редко… зато после этого увидев в дали огоньки Мурманска, я была очень рада, что впереди показалась хоть какая-нибудь цивилизация :) жизнь в Питере меня избаловала :) за те сутки что мы были в гостях я выпила около 4х литров крепкого заварного кофе :) вредно, но так вкусно… солнце там уже почти не встает, в 12 светит так как у нас в 16… темновато, но так как Мурманск находится на холмах (папа сказал, что это сопки) и у всех включен свет… за окном сказка… очень красиво… тем более там был СНЕГ… я уехала из Питера в кедах… и пока мы ездили к «Алеше» - памятник защитникам Заполярья, набрала полные кеды снега :) хорошо было…
Назад ехала уже на своей машине :) жуть… дорога ужасная, одни ямы… ехала и ревела… нервничала сильно… машинку жалко было… туда-то мы на джипе ехали, а назад на обычной легковой… тем более я и водить-то не очень умею, только учусь… но свои 300км я сделала, а дальше спала как мертвая до самого дома… думаю не скоро захочу еще попутешествовать… : )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку