-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чарующий_Бриз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 273
Комментариев: 458
Написано: 835


vidxodnide

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:44 + в цитатник
Вот и прошли выходные… в субботу утором была у своего Чуда на Петроградке, познакомилась с его другом (на 4м курсе в Педиатрической академии), спасибо Маше, мне было о чем с ним поговорить, пока Чудо готовил завтрак… минут за 20 до моего ухода этот Саша завалил меня комплиментами и нелепыми вопросами- пожеланиями… хм… думаю Чуду это понравилось, но Саша меня наврятли еще увидит… Потом обошли всю Петроградку и Сенную, но купили Кате кеды. Красивые, черные с бежевым и значком «НIM’a».
Сейчас вот чувствую себя не хорошо, температура 37,3 и полный комплект признаков нездоровья… завтра в институт и сразу домой поеду, закажу себе очки для вождения… :(
После завтра, как-никак первый урок в автошколе… все я уже спать, до завтра(попробую на информатике что-нибудь на писать)…

Бацик   обратиться по имени Re: vidxodnide Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 15:20 (ссылка)
ЭЭЭ... а значек хима незя былол просто хертограммой назвать?
В колонках играет: Nothingface - Same Solution

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Чарующий_Бриз   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 09:55 (ссылка)
Бацилла, можно... просто я его не слушаю, и в такие подробности не вдавалась... хотя мне подруга говорила, как правильно он называется... :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку