-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неваплюша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 607
Комментариев: 2100
Написано: 2652


Баллада доблестном рыцаре, драконе и суровом жизни законе.

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 00:58 + в цитатник

 (329x227, 84Kb)

(Цинично - зато мелодично )

Свет огней в расщелинах тускнеет
Ночь нельзя здесь отличить от дня
Под щитом – спина моя немеет
Холод но, не развести огня
 
Я в пути уже вторые сутки
Ну зачем подался я сюда
На мою могилку незабудки
Не притащат дети никогда
 
Я с мечем поперся на дракона,
Чтоб в бою злодея победить
Обещал король – «Твоя корона
Если сможешь дочь освободить!
 
Мол моя кровинушка родная
Мол моя услада и краса
Честь и гордость для родного края
И свежа – как первая роса»
 
Я ж герой – схватил кольчугу в зубы
Не поел – и сразу в дальний путь
Мне вослед трубили звонко трубы
Победишь – вернуться не забудь.
 
Через сутки в горы я забрался
Конь внизу остался на ночлег
С грозным криком в логово ворвался
Но споткнулся, не замедлив бег
 
Пострадал похоже я не сильно
Только в стену врезался башкой
Глаз открыл – смотрю в пещерке стильно
Даже есть свой личный водопой
 
Шлем свой мятый, с головы я скинул –
Огляделся – что то тут не так
Вроде был дракон, а вроде сгинул
Тишина кругом и полумрак.
 
Меч поднял и медленно потопал
В глубь пещеры – гадину убить
Чую кто то по плечу похлопал
Так инфаркт не долго получить
 
Обернулся – а передо мною
Светятся драконовы глаза
Я в прыжке – подпер стену спиною
«Тихо рыцарь! От ты егоза!»
 
Мне болтать с драконами нет дела
Я ж его собрался завалить
Только что то меч дрожит не смело
И ужасно хочется курить
 
Рыцарь – стой же, ты меня послушай
Да , Дракон , тот самый , я дракон
Я не злой – принцесса я не кушай
Спер зачем? – ну так таков закон
 
Я б ее вернул, такое дело -
Мне она тут вовсе не нужна
Но она зараза осмелела
Обнаглела – словно мне жена
 
Третий месяц – нет мне в жизни счастья
Мне уже и белый свет не мил
От нее бегу как от ненастья
Не поверишь – я уже запил
 
Забери ее прошу отсюда
Забери куда захочешь сам
Это не принцесса – а Иуда
Я ж тебе еще алмазов дам
 
"Что такое?!" -  вознеслось до свода.
Женский вопль, аж камень задрожал
Ах ты хам! костлявая колода!
Ты кого в дорогу провожал !?
 
С гневным криком захватив полено
На дракона бросилась она
Хвост отбила, лапу и колено
От ударов дрогнула стена.
 
Я бочком попятился ко входу
Только тут без боя не уйти
Дров в пещере разметав колоду
Мне принцесса встала на пути
 
Ты еще чего суда приперся?
Хочешь наше золото забрать ?
К ящерке моей в доверье втерся
Щас поймешь как плохо воровать.
 
Как бежал - подробностей не помню
Помню топот ног – за мной гнались
Эту ночку на всю жизнь запомню
Крик и топот в гул переплелись.
 
Свет огней в расщелинах тускнеет
Ночь нельзя здесь отличить от дня
Ээх костер она узреть сумеет
Холодно, не развести огня
 
От погони вроде оторвался
До коня добраться и домой
Двух зубов увы, недосчитался
Это мелочь – главное живой
 
Королевство мне не нужно это
И корона нафиг не нужна
В лазарете проведу все лето
Ох принцесса как была  нежна...
 
Буду с Баньши драться на рассвете
Или толпы орков побеждать
Только больше ни за что на свете
Не пойду принцесс освобождать.
(c)

Katlin_L   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 01:04 (ссылка)
Иронично))
Такой черный юмор. Мне нравицца! Одобрямс!
Ответить С цитатой В цитатник
Westplains   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:01 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветные_глаза   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:58 (ссылка)
хиииии :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ray_kannabie   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 11:52 (ссылка)
как всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
LU-CHE   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 17:33 (ссылка)
Местами забавно.Заходи ко мне
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку