-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Абикуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь...небо...полет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2005
Записей: 37
Комментариев: 87
Написано: 227


Моя Доська

Суббота, 26 Февраля 2005 г. 23:48 + в цитатник
Сегодня два года как умерла моя любимая Доська.Она была большая, плюшевая,очень ласковой Московской стороживой собачкой..Я её очень люблю и помню. Когда она ушла то месяц вся семья была в трауре..Она была кем-то больше чем просто собакой,она была членом семьи... Очень жаль что те кого мы любим уходят от нас навсегда.....




Вложение: 2145949.jpg


Lo-Real   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 23:55 (ссылка)
Так жаль, что общение с ними так коротко...
Ответить С цитатой В цитатник
Абикуля   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 00:11 (ссылка)
Lo-Real,
Да самое ужасное что ты их любиш ,а потоим они вдруг уходят и все..
Ответить С цитатой В цитатник
Orbitka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 10:01 (ссылка)
Да это больно. Мы тоже год назад усыпили собаку немецкую овчарку, тоже все очень грустили, но потом все же решились взять собаку. Но все равно я ее помню.
Ответить С цитатой В цитатник
liitle__dark_angel   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 16:54 (ссылка)
Сожалею....Очень... Это действительно очень тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
ВИРТУАЛЬНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 17:16 (ссылка)
Сочувствую! А фото класс!!! У меня у самой среднийазиат! Обожаю больших собак!!!! Не грусти! А почему не завели кого нить, ведь уже год прошёл!
Ответить С цитатой В цитатник
Абикуля   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 18:40 (ссылка)
ВИРТУАЛЬНАЯ,
Завели,маленькое подобие собаки двех кг весом.Зовут Семой,мой ребенок... Но Дею всеравно люблю и помню
Ответить С цитатой В цитатник
liitle__dark_angel   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 21:33 (ссылка)
Боже, какое чудо...=)
И поверь, Дея тоже тебя будет всегда любить...
Ответить С цитатой В цитатник
туринец   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2005 г. 15:27 (ссылка)
Когда, мои завели, третию собаку, это сильно подорвало,мою любовь к животным. Потом, мне довелось порабртать в живом уголке. За три дня, у меня улетели попугаи, я вернул их назад( как они кусаются), разбежались обезьяны( страшное зрелище), мы загнали их назад, Слушайте они опасней доберманов, я серьёзно. А на третий день укусил мангуст(я принёс ему и з дома яблок). И я ушёл. Кстати. я занимался там тем, что кормил хищников, дохлыми, уже препарированными, мышами и крысами. Холодильни сломался, ну и запах там был, я вам скажу. Когда колличество собак в доме выросло до семи, я перестал покупаться на их обояние.
Но тебе сочувсивую, не грусти.
Ответить С цитатой В цитатник
Listik_na_ladOne   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 01:49 (ссылка)
Очень хорошие фото. И очень больно осознавать потерю... я однажды тоже пережила смерть своего любимого Пса. Это боль утихает с годами... но навсегда в памяти останутся теплые моменты - воспоминания...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку