-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Поночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2005
Записей: 45
Комментариев: 72
Написано: 89


Встретила одноклассницу, мы дружили в школе. Я так

Суббота, 05 Марта 2005 г. 00:07 + в цитатник
Встретила одноклассницу, мы дружили в школе.
Я так ей восхищалась!!!!
Светлые длинные волосы, голубые глаза.......идеальна!
Сегодня я увидела серую мышку, когда мы разошлись я долго гадала что такого я видела в ней в школе.
Вроде всё как раньше, светлые волосы и голубые глаза, но ещё светлые ресницы и брови, чуть заметный синяк под глазом......
Она смотрела на меня и я явно чувствовала как она мне сочувствует, "ты такая пухленькая! ты замужем? и т.д."
и разговоры о том как у неё всё круто в жизни, богатый, щедрый муж, лев в постели, но нет детей (ещё рано).
Люди хотят выглядеть лучше чем они есть, но рано или поздно человек поймёт что ты другой.
Тогда зачем обманывать??

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку