-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Поночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2005
Записей: 45
Комментариев: 72
Написано: 89


странности...

Среда, 19 Января 2005 г. 01:01 + в цитатник
Ну почему так?!?!?!
люди говорят: ты такая странная, странная и интересная, у тебя странная жизнь, ты делаешь странные поступки....
они не понимают что странно это только для них, для меня это нормально, я такая, так любите и принимайте меня такой какая я есть!!
я эгоистична, капризна, не люблю критики, хотя иногда бывает настроение когда принимаю её нормально

а вапче я вас всех очень люблю, просто иногда у меня плохое настроение

Вложение: 1840988.gif


Юшенька   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 01:38 (ссылка)
именно поэтому мне тебя частно не хватает... кады ты не с нами... ты не играешь... за это я тя очень уважаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Отрада-Севастополь   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 09:10 (ссылка)
Пусть всегда у тебя будет хорошее настроение. приглашаю и тебя заглянуть ко мне в дневничок. Удачи..
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Поночка   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 06:51 (ссылка)
Юшенька,

шпасибо, бАААААААААшущее))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Поночка   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 06:55 (ссылка)
Отрада-Севастополь,

обязательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку