-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мяурысь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Пантеры Я-МОДЕРАТОР Союз_Хищников Город wap_sobaka_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 12994


Это называется "Рысь проснулась".

Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:20 + в цитатник



Газета "Коммерсантъ-СПБ" №60(3144) от 06.04.05

"Мегафон" споткнулся при подсчете платежей

Компанию подвела новая биллинговая система

Вчера руководство Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон" официально прокомментировало сложности с поступлением на счета абонентов платежей и активацией новых контрактов, которые вот уже несколько дней испытывают его подписчики. Оказалось, что проблемы возникли после установки обновленной версии биллинговой системы. В "Мегафоне" обещают исправить ситуацию в течение одной-двух недель.
Биллинговые системы предназначены для учета и тарификации телефонных переговоров. Биллинг представляет собой программно-аппаратный комплекс, который накапливает информацию о звонках, производит тарификацию и заносит сведения в единую базу данных.

"Мегафон" использует биллинговую систему компании "Петерсервис", на последней версии которой работают все дочерние компании оператора. Последним в этом списке оказался "Мегафон Северо-Запад", который сменил программное обеспечение в начале этого месяца. Как пояснили в компании, новый биллинг призван расширить возможности оператора. Например, новый биллинг позволит в перспективе перевод абонента с пре-пейдного тарифа на контрактный с сохранением номера. Кроме того, единая биллинговая платформа позволит дочерним компаниям оператора запускать единые предложения. Однако поменять систему, обеспечивающую расчет с более чем 4 млн абонентами, оказалось не так просто. После апргрейда у абонентов "Мегафон Северо-Запад" возникли проблемы с платежами и активацией новых контрактов. Так, активация некоторых сим-карт "Мегафона", приобретенных 1 апреля, произошла только 3-го числа. Помимо этого, с заметными задержками происходят и зачисление платежей за услуги. Если раньше это происходило за несколько минут, то сейчас некоторые платежи зачисляются в течение суток. Трудности не коснулось лишь абонентов, пользующихся тарифами семейства "Лайт", которые обслуживаются с помощью другой платформы – Comverse. Без задержек проходят и платежи, произведенные с помощью "Единой карты" оплаты, для обработки которых используется отдельный программный модуль.

Вчера руководство оператора выступило с официальными комментариями относительно проблем с биллингом. По словам коммерческого директора оператора Николая Деменчука, это трудности временного характера. "Уже сейчас ситуация стабилизировалась. Мы просим абонентов не волноваться: все произведенные платежи обязательно будут зачислены", – заявил господин Деменчук. Между тем топ-менеджер признал, что в компанию уже поступил ряд жалоб, а call-центр оператора испытывает заметные перегрузки от звонящих туда пользователей. "Мы исправим ситуацию в ближайшие недели", – пообещал Николай Деменчук.

В самом "Петерсервисе" от каких-либо комментариев отказались. Однако известно, что услуги производителя биллинговых платформ обошлись "Мегафону" недешево. Так, из годового отчета оператора за 2003 год следует, что в 2002 году "Мегафон" оплатил за информационные и биллинговые системы "Петерсервису" $2,3 млн, а в 2003 году – $1,7 млн. Впрочем, до предъявлении "Петерсервису" каких-либо претензий дело, скорей всего, не дойдет – обе компании имеют одного акционера в лице холдинга "Телекоминвест".

БОРИС ГОРЛИН
Рубрики:  MOBILE

Потерявшийся   обратиться по имени Re: <a href="http://www.kommersant.ru/region/spb/main Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:44 (ссылка)
н-да, вот такие пироги. Называется не тронь ... оно и не пахнет, всмысле работает и слава богу.


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мяурысь   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:47 (ссылка)
Потерявшийся, ага, а все маты летят в уши несчастных кольсунтантов колл-центров :D
Ответить С цитатой В цитатник
Потерявшийся   обратиться по имени Re: Ответ в Мяурысь; Это называется "Рысь проснулась". Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:51 (ссылка)
бедные девушки, как мне их жалко! И они действительно ни в чем не виноваты. Они даже не могут ничего сделать, кроме как постараться успокоить клиента и самой не перейти на мат. :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мяурысь   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:53 (ссылка)
Потерявшийся, ну хоть кто-то пожалел :D
Ответить С цитатой В цитатник
Мяурысь   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:54 (ссылка)
Потерявшийся, кстати, мальчики там тоже работают :)
Ответить С цитатой В цитатник
Потерявшийся   обратиться по имени Re: Ответ в Мяурысь; Это называется "Рысь проснулась". Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:56 (ссылка)
мне мальчиков меньше жалко. Мне Мяурысь жалко!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мяурысь   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:59 (ссылка)
Потерявшийся, мррр мррр мррр ***_Мяурысь пожалелась об Потерявшийся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку