-Видео

Любимчики
Смотрели: 5 (0)
Крот в гостях.
Смотрели: 13 (0)
Планета земля.
Смотрели: 6 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии С тех пор когда подарили Марусю
С тех пор когда подарили Марусю
23:18 02.05.2010
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Обо мне.
Обо мне.
01:19 01.05.2010
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Bergamo и окресности
Bergamo и окресности
01:04 01.05.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Природа и погода.
Природа и погода.
00:22 01.05.2010
Фотографий: 11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3853


«Мерседес» столкнулся с «Запорожцем». После

Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 14:18 + в цитатник
«Мерседес» столкнулся с «Запорожцем». После разборки водитель приезжает домой, заходит в ЖЖ и пишет:
«Ехал по улице, вписался в меня (пи-и-и!) какой-то, водить (пи-и-и!) не умеет (пи-и-и!), права купил, голову забыл, зато на заднее стекло наклейку с Моникой Левински наклеил. Приехали гаишники (пи-и-и!), не разобрались, взяли 600 баксов».

Через некоторое время он получает комментарии:

Вова-автолюбитель:
-Ты (пи-и-и!) сам понял, чего сказал? Кто здесь (пи-и-и!)? Мало я в тебя въехал, надо было расплющить! А Монику не трогай, она честная женщина.

Сержант_Вакарчук:
-Так! Я не понял, ты кого (пи-и-и!) назвал? У меня твой номер записан!

Мурка:
-Вакарчук, ты сегодня 600 баксов срубил, не хочешь меня в клуб сводить? Завтра же уйду от тебя к Глушко.

Бард_Вася:
-Мурка, ты с гаишником? Я повешусь!

Квартирный_хозяин_Шлемайсберг:
-Так, Василий, вы в курсе, что я сегодня последний раз прихожу за деньгами и, если их не будет, выкидываю вас на улицу?

Максим_длинный:
-Шлеймайсбрег? Гришка? Вот это да! Сто лет не виделись! Как ты? Это я, твой одноклассник!

Люся_Ивушкина:
-Максим, пришла пора признаться: а ведь у меня ребенок от тебя!

-Что-о? Еще и это? Ты, Люська, смотри, в чьем дневнике-то пишешь! Хозяин дневника я-твой муж!


xmixx   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 14:24 (ссылка)
Здорово!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сплошные_богатства   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 14:51 (ссылка)
xmixx, привет! 100 лет тебя не слышала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Zabiachi   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 15:51 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 10:13 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку