-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2005 г. 15:51 + в цитатник
22.jpg (211x378, 22Kb)
Только на пару минут села отдыхать, а то весь день на ногах. Но мне надо трудиться, чтобы вечером пойти погулять.
Ожидала сегодня в газете увидеть свою статью, но не было той страницы, куда я всегда пишу. Должна она выйти на следующей неделе.
Скоро Аленка с Юлькой припрутся, а мне на них наплевать, я слишком занята. Мне надо работать, да!!!!!
Уууу, не знаю, увижусь ли с Сашкой сегодня вечером, а то не могу ему дозвониться. Хотя утром сегодня с ним разговаривала, но он был занят и мы договорились, что я позднее ему перезвоню. Пожелайте мне удачи с ним!!!

Узнала, что продюсер Билана умер, кошмар!!!

TARA_LP   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 16:26 (ссылка)
н да.........жалко что умер........
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 19:52 (ссылка)
TARA_LP, мне тоже жалко...Хороший был мужчина! Поздравляю тебя с симпой!!
Ответить С цитатой В цитатник
M_Lovehatetragedy   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 21:55 (ссылка)
во-первых, удачи... как сама просила... во-вторых, даааа...... какая жалость.... ффсё продюссеры начали помирать... какой кошмар... мдээээ....
Ответить С цитатой В цитатник
lops   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 01:44 (ссылка)
Так он давно умер

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
ЫШО   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 12:12 (ссылка)
ДА уже давно! жалко чела прикольный был хоть и гавно продюсировал!
Ответить С цитатой В цитатник
Димка_ака_Чес   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 14:12 (ссылка)
ой ну и слава богу,что умер..:D
Ответить С цитатой В цитатник
Emerald_Eyes   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 12:48 (ссылка)
Да.Димка плкал даже на церемонии..
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 08:23 (ссылка)
Исходное сообщение Mad_Dina
во-первых, удачи... как сама просила... во-вторых, даааа...... какая жалость.... ффсё продюссеры начали помирать... какой кошмар... мдээээ....


Я тоже так думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 08:37 (ссылка)
Исходное сообщение lops
Так он давно умер

LI 5.8.22


А я тока узнала об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 08:40 (ссылка)
Исходное сообщение ЫШО
ДА уже давно! жалко чела прикольный был хоть и гавно продюсировал!


Но качественное продюссирование!!:vedro:
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 09:00 (ссылка)
Nastia_angelochek, а я этого не видела...


Димка_ака_Чес, а чё так злорадно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку