-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Без заголовка

Среда, 17 Августа 2005 г. 14:21 + в цитатник
Не знаю, не знаю, не знаю…
Лоховская жизнь, ё-моё… Временами хочется встретиться со своим бывшим, но потом я сама себя останавливаю. Он знает, где я живу и сам без приглашения может ко мне приехать. Надоело ему звонить, надоело, когда он сам мне звонит. Не знаю, наверно, он мне больше не нужен.
Мама говорит, что из-за него я больше ни с кем не встречаюсь. Неправда. Я бы с удовольствием с кем-нибудь встречалась, но пока что поблизости со мной нет того человека, которому бы я смогла поверить и довериться. Возможно, что всё дело во мне, а может всё и не так.
Нет стимула сейчас с кем-нибудь встречаться, совсем нет. Хотя я сама себе расписала свою жизнь, чуть ли не до старости, но… Временами мечтаю, как найду себе в универе классного чела, но будет ли в реальности это осуществимо? Хочу с 18 до 21 года встречаться с кем-нибудь, возможно даже пожить с ним, в 23 закончить 2 универа своих, затем на работу устроиться и свалить за рубеж. Обязательно съездить в Лос-Анджелес, и остаться там жить.
I’m so tired… of this desist…
Перестала быть патриоткой, да…
2714999.jpg (317x500, 38Kb)

M_Lovehatetragedy   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 15:37 (ссылка)
это хорошо, что человек знает что он хочет... молодца!

хых.. а как это ты 2 универа заканчиваешь??? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 15:44 (ссылка)
Это я буду учиться на заочном (уже перешла на 2 курс) и на очном( сейчас буду учиться)
За молодца пасибки)
faint_2.jpg (234x165, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
M_Lovehatetragedy   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 00:09 (ссылка)
Smash!!_Soul, тэк-с... а на кого учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
_NIOKRIS_   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 21:42 (ссылка)
почему так?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку