-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Массовые_Беспорядки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2004
Записей: 24
Комментариев: 21
Написано: 35


Предательство....

Пятница, 22 Июля 2005 г. 10:35 + в цитатник
ХА ХА ХА... Меня предали причем тот человек от которого я этого не ожидал!!!

Бывает же такое!!!
__________________________ВОЙНА______________________
И теперь у меня столько проблем ха ха ха..... это просто не вообразимо!!!!
И что мне делать я не знаю...... УБИТЬ?! Да не торонь говно вонять не будет!!!
Но он заплатит за это!!!!!!!!!!!!!!!

Abeja   обратиться по имени Re: Предательство.... Пятница, 22 Июля 2005 г. 15:27 (ссылка)
от сволоч... мочи козлофф

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Массовые_Беспорядки   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 18:25 (ссылка)
И буду мочить сволочей..... Суки они все....
Ответить С цитатой В цитатник
чёрный_ангел_2005   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 20:41 (ссылка)
Борька...Это кто тебя тама так подставил???Прально,предательства они не прощаются!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anuta_1080   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 21:46 (ссылка)
...Себя судить куда трудней; чем других.Если ты сумеешь правильно судить себя, значит ты поистине мудр...
Сент-Экзюпери.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]