-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии БАБОЧКИ
БАБОЧКИ
13:20 06.12.2012
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии ЛЮБИМЧИКИ
ЛЮБИМЧИКИ
09:56 13.11.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
08:53 30.05.2005
Фотографий: 8

 -Музыка

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

 -Интересы

я_здорова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2004
Записей: 2471
Комментариев: 43832
Написано: 100850


ПРИСЛУШАЙСЯ...

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 09:45 + в цитатник
Рубрики:  Важно!
Это Интересно
Проверьте
Цитируем Знаменитостей
Мысли...Фразы...Между строк...
Здоровье
Люди
Ответ
Метки:  

Процитировано 12 раз

reginana   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 09:49 (ссылка)
верно...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 09:50 (ссылка)
В этом что-то есть...Интуитивно чувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 09:51 (ссылка)
Исходное сообщение РеГиНоЧкА11111:
верно...


РеГиНоЧкА11111,

а интересно, ты читала её книги?
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
В этом что-то есть...Интуитивно чувствую...


Uncle_Sasha,

спасибо, Саш!
Учитель, можно я тебя спать прогоню, а?
мне всегда тревожно, когда ты до утра засиживаешься.....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 09:56 (ссылка)

Ответ на комментарий НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
В этом что-то есть...Интуитивно чувствую...


Uncle_Sasha,

спасибо, Саш!
Учитель, можно я тебя спать прогоню, а?
мне всегда тревожно, когда ты до утра засиживаешься.....
Loreleya


Ухожу, милый мой доктор!...Я не хочу, чтобы ты тревожилась...Еще пять минуточек, можно?...
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 09:59 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
Ухожу, милый мой доктор!...Я не хочу, чтобы ты тревожилась...Еще пять минуточек, можно?...


Uncle_Sasha, рада была увидеть...... именно сегодня....
добрых снов, я тоже скоро спать....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 10:05 (ссылка)

Ответ на комментарий НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
Ухожу, милый мой доктор!...Я не хочу, чтобы ты тревожилась...Еще пять минуточек, можно?...


Uncle_Sasha, рада была увидеть...... именно сегодня....
добрых снов, я тоже скоро спать....
Loreleya


Вот интересно...Мы с тобой встречаемся редко, но метко!...Я тебе всегда рад...А сегодня особенно!!!...
Добрых тебе снов, Линушка...Ухожу в люлю...Пока-пока!...)))
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
Вот интересно...Мы с тобой встречаемся редко, но метко!...Я тебе всегда рад...А сегодня особенно!!!... Добрых тебе снов, Линушка...Ухожу в люлю...Пока-пока!...)))


Uncle_Sasha, пока-пока!)))))))
спасибо тебе!))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Орхидея7   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 11:47 (ссылка)
+ Синельников)
любая болячка не просто так..даже простуда)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение Орхидея7:
любая болячка не просто так..даже простуда)


Орхидея7, согласна!))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 13:03 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, все точно, пока не читала Хей, но уже чувствую что это мое. Целую и спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Гемма07   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 22:48 (ссылка)
Совершенно верно...
Желаю здоровья!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadezhda_bio   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 23:35 (ссылка)
Это правда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 23:42 (ссылка)
Я немножко захандрила,а обиду вроде ни на кого не держу.Вот и подумалось может сама кого обидела ненароком?
Спасибо Линочка.Очень хорошая фраза.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 06:40 (ссылка)
чаще самого себя..
Ответить С цитатой В цитатник
Алёка   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 11:52 (ссылка)
ох, как в точку!!!!!

*сказала, простуженным голосом*
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 10:30 (ссылка)
Исходное сообщение Kandra:
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, все точно, пока не читала Хей, но уже чувствую что это мое. Целую и спасибо большое.


Kandra, почитай, Тамри... не пожалеешь!))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 10:30 (ссылка)
Исходное сообщение Гемма07:
Совершенно верно... Желаю здоровья!!!!!!


Гемма07, спасибо, Оксаночка!
и ты будь здорова!)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 10:30 (ссылка)
Исходное сообщение nadezhda_bio:
Это правда!!!


nadezhda_bio, да......
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 10:30 (ссылка)
Исходное сообщение Anja_Pankratowa:
Я немножко захандрила,а обиду вроде ни на кого не держу.Вот и подумалось может сама кого обидела ненароком? Спасибо Линочка.Очень хорошая фраза.


Anja_Pankratowa,

иногда очень сложно найти эту ниточку.....
выздоравливай, Анют!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 10:30 (ссылка)
Исходное сообщение Ночная_ТАЙНА:
чаще самого себя..


Ночная_ТАЙНА, и такое бывает.....((
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Нифонтова   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 17:08 (ссылка)
У меня подруга от неё в восторге.... а мне не пошла... сколько раз пробовала начать читать... не идёт.. не моё....
Ответить С цитатой В цитатник
ТОЛЬКО_ИЛЛЮЗИЯ   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 13:53 (ссылка)
ИСТИНА! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
leonarda478   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 07:55 (ссылка)
спасибо ты права
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 14:17 (ссылка)

Ответ на комментарий НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

пыталась))) Но потом поняла, что они мне не нужны. У меня в жизни и так все хорошо идет. Я довольна собой и своей жизнью)))
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Пятница, 20 Февраля 2009 г. 11:06 (ссылка)
Исходное сообщение leonarda478: спасибо ты права


будьте здоровы!)))))
как-то Вы исчезли у меня из ПЧ, пока меня на лиру не было....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Пятница, 20 Февраля 2009 г. 11:16 (ссылка)
Исходное сообщение РеГиНоЧкА11111: пыталась))) Но потом поняла, что они мне не нужны. У меня в жизни и так все хорошо идет. Я довольна собой и своей жизнью)))


вот это по нашему!)))))
умничка!))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ibeaver   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:16 (ссылка)
опа и я приболел. кого-бы простить?
если честно Луизу ценю и доверяю, но пока такой связи не замечал.
ушел в медитацию :)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Среда, 04 Марта 2009 г. 11:09 (ссылка)
Исходное сообщение ibeaver: опа и я приболел. кого-бы простить?

если честно Луизу ценю и доверяю, но пока такой связи не замечал.

ушел в медитацию :)


ай-яй!!!!!!!
как себя чувствуешь?
прости себя самого.....
В колонках играет: Vanessa Mae - Red Violin

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку