-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии БАБОЧКИ
БАБОЧКИ
13:20 06.12.2012
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии ЛЮБИМЧИКИ
ЛЮБИМЧИКИ
09:56 13.11.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
08:53 30.05.2005
Фотографий: 8

 -Музыка

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

 -Интересы

я_здорова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2004
Записей: 2471
Комментариев: 43832
Написано: 100850


Yael Naim - New Soul

Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:19 + в цитатник


 
Очень много
праздников в эти дни!
Всем радостных дней!)))
Будьте здоровы и счастливы!))
Всех с праздниками!)))))
 
Метки:  

Процитировано 8 раз

BEENE   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:27 (ссылка)
Потрясающий клип о визуализации. Так прсто и весело! Сделаю! Не задумываясь! :))))))))
Спасибо, Лин!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Yael Naim - New Soul Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:32 (ссылка)
Исходное сообщение BEENE:
Потрясающий клип о визуализации. Так прсто и весело! Сделаю! Не задумываясь! :))))))))
Спасибо, Лин!


Привет, Леночка!!!!!!
и я от него в восторге,
потому и поставила....))
-----------
это первый клип,
котрый мне удалось сюда поставить.......))
Ответить С цитатой В цитатник
VeronichKa9   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 10:09 (ссылка)
Спасибо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Yael Naim - New Soul Суббота, 22 Марта 2008 г. 10:12 (ссылка)
Исходное сообщение VeronichKa9:
Спасибо!!!!!!


пожалуйста, солнышко!))))
клип не простой.... он со многими смыслами.......))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ma_Atmo_Nidhi   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 11:06 (ссылка)
Руми

Я был камнем и восстал как трава
Я умер и снова восстал как зверь.
Я умер как зверь и восстал человеком.
Почему я должен бояться?

С каждой смертью я не становлюсь меньше.
И когда я умру как человек,
Я восстану сияющим ангелом.

Но даже ангелы исчезают
Перед лицом Вечности.
Не погибает Один Бог.

И когда я принесу в жертву
Свою ангельскую сущность,
Я восстану Тем, Кто
Непостижим ни одним умом.
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 13:20 (ссылка)
Ого! я тоже хочу туда!))
(ура, скоро в отпуск!))
Волшебный клип! заберу к себе в кинозал...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:20 (ссылка)
клип не простой.... он со многими смыслами.......))

НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, ты вырвала у меня комментарий!...Согласен с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Yael Naim - New Soul Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 11:48 (ссылка)
Исходное сообщение Ниди:
Руми

Я был камнем и восстал как трава
Я умер и снова восстал как зверь.
Я умер как зверь и восстал человеком.
Почему я должен бояться?

С каждой смертью я не становлюсь меньше.
И когда я умру как человек,
Я восстану сияющим ангелом.

Но даже ангелы исчезают
Перед лицом Вечности.
Не погибает Один Бог.

И когда я принесу в жертву
Свою ангельскую сущность,
Я восстану Тем, Кто
Непостижим ни одним умом.


никогда не видела этих строк.....
очень понравилось, спасибо!))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Yael Naim - New Soul Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 11:48 (ссылка)
eva1689,
Лен, а помнишь разговор про лирушные клипы?))))
я удивлялась, как ты это делаешь,
а у меня ничего не получалось......
оказывается лиру не поддерживал все типы разрешений на видео
а это превый ролик, что у меня поставился.....)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Yael Naim - New Soul Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 11:48 (ссылка)
Исходное сообщение eva1689:
(ура, скоро в отпуск!))


ура!))))))))))))))))
уже решила, что это будет?)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Yael Naim - New Soul Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 11:48 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
клип не простой.... он со многими смыслами.......))

НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, ты вырвала у меня комментарий!...Согласен с тобой...


ай-яй!)))))
ничего не вырывала!)))))))
----------------------------------
у меня есть ещё четыре варианта этой песни.....
и запись концертная(она там совсем другая).....
и качество лучше.....
но хотелось, чтоб увидели именно этот ролик!
и именно сегодня......))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:50 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение eva1689:
(ура, скоро в отпуск!))


ура!))))))))))))))))
уже решила, что это будет?)))
Loreleya

Посмотрим
Все решается в последнюю минуту...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 01:47 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, с праздниками тебя!...
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Yael Naim - New Soul Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:35 (ссылка)
Исходное сообщение eva1689:
Все решается в последнюю минуту...


эх, как и у меня.....))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:55 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, с праздниками тебя!...


))))))
мы сами себе праздники устраиваем иногда....))
правда, Учитель?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку