-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии БАБОЧКИ
БАБОЧКИ
13:20 06.12.2012
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии ЛЮБИМЧИКИ
ЛЮБИМЧИКИ
09:56 13.11.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
08:53 30.05.2005
Фотографий: 8

 -Музыка

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

 -Интересы

я_здорова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2004
Записей: 2471
Комментариев: 43832
Написано: 100850


ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! ))))))

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:06 + в цитатник
Всем доброго времени суток!)))))
Включите свою внутреннюю улыбку!!!!!))))))
улыбнитесь каждой своей клеточке!!!!!!)))))))
Почувствуйте волну благодарности!

***********************
***Новое тоже может быть временным...
***Для чего и даются знаки,подсказки и помехи...
 (614x461, 58Kb)
Рубрики:  То, что Я Увидела...ФОТО...
Привет!
Здоровье
Горы
Метки:  

PanteraSPb   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:32 (ссылка)
утро доброе,Линочка. тебе бы спать, а нам на работу
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:35 (ссылка)
Пррривет ))))) жизнь прекрасна и удивительна ! И удивительна она сразу после того , как перестаёт быть прекрасной - представь - мне эту фразу по имени выдали ))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:35 (ссылка)
Исходное сообщение PanteraSPb: утро доброе,Линочка. тебе бы спать, а нам на работу


Привет, Викуль!)))))
так и есть сейчас спатки уйду!
а тебе удачного дня!))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:38 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project: Пррривет ))))) жизнь прекрасна и удивительна ! И удивительна она сразу после того , как перестаёт быть прекрасной - представь - мне эту фразу по имени выдали ))))





))))))))))))))
Привет!)))))))))))
я уж заглядывала к тебе в пост, видела........)))
подумалось..... чо это ты вдруг......)))
а вообще несколько дней назад очень хотелось с тобой поругаться!!!!!!)))))))))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Куратор   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:52 (ссылка)
ЛИНОЧКА, ПРИВЕТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:56 (ссылка)
Приветик Лин!!!
 (179x113, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:56 (ссылка)
Исходное сообщение Куратор: ЛИНОЧКА, ПРИВЕТ!!!


Привет, Юрочка!)))))))))

============
как там фотоконкурс у вас закончился?????

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:57 (ссылка)
Исходное сообщение Appassionata: Приветик Лин!!!

 (179x113, 82Kb)


Леночка, привет!)))))))))
картинка ТВОЯ!!!!!!!!!!!!!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:13 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project: Пррривет ))))) жизнь прекрасна и удивительна ! И удивительна она сразу после того , как перестаёт быть прекрасной - представь - мне эту фразу по имени выдали ))))









))))))))))))))

Привет!)))))))))))

я уж заглядывала к тебе в пост, видела........)))

подумалось..... чо это ты вдруг......)))

а вообще несколько дней назад очень хотелось с тобой поругаться!!!!!!)))))))))))))



опппа! Лина ! РУГАТЬСЯ ???? Со мной ??? Как мог такое пропустить ??? Давай сейчас, Лин , ну даваааай )))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project: Пррривет ))))) жизнь прекрасна и удивительна ! И удивительна она сразу после того , как перестаёт быть прекрасной - представь - мне эту фразу по имени выдали ))))













))))))))))))))


Привет!)))))))))))


я уж заглядывала к тебе в пост, видела........)))


подумалось..... чо это ты вдруг......)))


а вообще несколько дней назад очень хотелось с тобой поругаться!!!!!!)))))))))))))





опппа! Лина ! РУГАТЬСЯ ???? Со мной ??? Как мог такое пропустить ??? Давай сейчас, Лин , ну даваааай )))))))))





хахаха!))))))))))
вот ТАК!!!!!!!))))))))))
ты вот мне скажи, ты ведь лирушкой пользуешься!
сколько к тебе туда сообщений и коментов приходит?)))))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:54 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project: Пррривет ))))) жизнь прекрасна и удивительна ! И удивительна она сразу после того , как перестаёт быть прекрасной - представь - мне эту фразу по имени выдали ))))

















))))))))))))))



Привет!)))))))))))



я уж заглядывала к тебе в пост, видела........)))



подумалось..... чо это ты вдруг......)))



а вообще несколько дней назад очень хотелось с тобой поругаться!!!!!!)))))))))))))







опппа! Лина ! РУГАТЬСЯ ???? Со мной ??? Как мог такое пропустить ??? Давай сейчас, Лин , ну даваааай )))))))))









хахаха!))))))))))

вот ТАК!!!!!!!))))))))))

ты вот мне скажи, ты ведь лирушкой пользуешься!

сколько к тебе туда сообщений и коментов приходит?)))))))))



Это ты о проге ? Или о чём ? В почту я не получаю - отключил эту функцию . а то завалят . А в прогу получаю почти все комментарии . а сообщения те , которые приходят в то время , когда я тут . Ну и в дневники тех , с кем на самом деле дружу и так хожу. Лин , а к чему вопрос ?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Четверг, 01 Ноября 2007 г. 12:04 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project: Пррривет ))))) жизнь прекрасна и удивительна ! И удивительна она сразу после того , как перестаёт быть прекрасной - представь - мне эту фразу по имени выдали ))))





















))))))))))))))




Привет!)))))))))))




я уж заглядывала к тебе в пост, видела........)))




подумалось..... чо это ты вдруг......)))




а вообще несколько дней назад очень хотелось с тобой поругаться!!!!!!)))))))))))))









опппа! Лина ! РУГАТЬСЯ ???? Со мной ??? Как мог такое пропустить ??? Давай сейчас, Лин , ну даваааай )))))))))













хахаха!))))))))))


вот ТАК!!!!!!!))))))))))


ты вот мне скажи, ты ведь лирушкой пользуешься!


сколько к тебе туда сообщений и коментов приходит?)))))))))





Это ты о проге ? Или о чём ? В почту я не получаю - отключил эту функцию . а то завалят . А в прогу получаю почти все комментарии . а сообщения те , которые приходят в то время , когда я тут . Ну и в дневники тех , с кем на самом деле дружу и так хожу. Лин , а к чему вопрос ?





к чему говоришь?))))))))
хаха!
внимание вопрос!))))))))))
вот сижу и уже 20 минут ищу у тебя в дневе
мои коменты, твои отвты и вопросы........
ни фига пока не нашла!!!!!!!!!
а ведь писала там!
караул!
=============
да, я про прогу.....
у меня максимум стоит 100
и дальше ПВБ!)))))))
и вот значит оставила я у тебя коменты в прошлый мой заход на лиру..........)))
включила на следующий день прогу, ага.......
а там......кхе-кхе......)))))))))
78 и100 коменты токо из твоего днева!)))))))
больше я ничего так и не увидела.........))
на следующий день всё повторилось.......))
коменты твои и монстра........
поговорили вы там, а я осталась за бортом......)))
==========
всё фигня короче......))
невер майнд..........))
так плохо без ТЛС проги........

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Bxavani   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 12:22 (ссылка)
Линуль, ты так с ней и мучаешься???
Может проще заново скачать и переставить????
У меня-то с ней все в порядке.... кроме доставшего уже звука...)

По теме)))
Привет-привет)))
Жалко, что я опоздала и ты уже спать ушла.....
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 12:30 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА,

Привет-привет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение PanteraSPb: утро доброе,Линочка. тебе бы спать, а нам на работу


Привет, Викуль!)))))
так и есть сейчас спатки уйду!
а тебе удачного дня!))))))

LI 7.05.22 beta

приятных снов тебе,солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:42 (ссылка)
СПАСИБО, ЛИНОЧКА!!!

Есть все в твоих пожеланиях - РАДОСТЬ, УВЕРЕННОСТЬ, ГОРДОСТЬ ЗА ЧЕЛОВЕКА - СПАИБО, МИЛАЯ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project: Пррривет ))))) жизнь прекрасна и удивительна ! И удивительна она сразу после того , как перестаёт быть прекрасной - представь - мне эту фразу по имени выдали ))))

























))))))))))))))





Привет!)))))))))))





я уж заглядывала к тебе в пост, видела........)))





подумалось..... чо это ты вдруг......)))





а вообще несколько дней назад очень хотелось с тобой поругаться!!!!!!)))))))))))))











опппа! Лина ! РУГАТЬСЯ ???? Со мной ??? Как мог такое пропустить ??? Давай сейчас, Лин , ну даваааай )))))))))

















хахаха!))))))))))



вот ТАК!!!!!!!))))))))))



ты вот мне скажи, ты ведь лирушкой пользуешься!



сколько к тебе туда сообщений и коментов приходит?)))))))))







Это ты о проге ? Или о чём ? В почту я не получаю - отключил эту функцию . а то завалят . А в прогу получаю почти все комментарии . а сообщения те , которые приходят в то время , когда я тут . Ну и в дневники тех , с кем на самом деле дружу и так хожу. Лин , а к чему вопрос ?









к чему говоришь?))))))))

хаха!

внимание вопрос!))))))))))

вот сижу и уже 20 минут ищу у тебя в дневе

мои коменты, твои отвты и вопросы........

ни фига пока не нашла!!!!!!!!!

а ведь писала там!

караул!

=============

да, я про прогу.....

у меня максимум стоит 100

и дальше ПВБ!)))))))

и вот значит оставила я у тебя коменты в прошлый мой заход на лиру..........)))

включила на следующий день прогу, ага.......

а там......кхе-кхе......)))))))))

78 и100 коменты токо из твоего днева!)))))))

больше я ничего так и не увидела.........))

на следующий день всё повторилось.......))

коменты твои и монстра........

поговорили вы там, а я осталась за бортом......)))

==========

всё фигня короче......))

невер майнд..........))

так плохо без ТЛС проги........



упс ))))))))) а не было ничего ! Потому что ты знаешь - не бывало такого , что бы я тебе не ответил ( не зря мы с тобой всё в рассылку попадали ) ))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project: Пррривет ))))) жизнь прекрасна и удивительна ! И удивительна она сразу после того , как перестаёт быть прекрасной - представь - мне эту фразу по имени выдали ))))

























))))))))))))))





Привет!)))))))))))





я уж заглядывала к тебе в пост, видела........)))





подумалось..... чо это ты вдруг......)))





а вообще несколько дней назад очень хотелось с тобой поругаться!!!!!!)))))))))))))











опппа! Лина ! РУГАТЬСЯ ???? Со мной ??? Как мог такое пропустить ??? Давай сейчас, Лин , ну даваааай )))))))))

















хахаха!))))))))))



вот ТАК!!!!!!!))))))))))



ты вот мне скажи, ты ведь лирушкой пользуешься!



сколько к тебе туда сообщений и коментов приходит?)))))))))







Это ты о проге ? Или о чём ? В почту я не получаю - отключил эту функцию . а то завалят . А в прогу получаю почти все комментарии . а сообщения те , которые приходят в то время , когда я тут . Ну и в дневники тех , с кем на самом деле дружу и так хожу. Лин , а к чему вопрос ?









к чему говоришь?))))))))

хаха!

внимание вопрос!))))))))))

вот сижу и уже 20 минут ищу у тебя в дневе

мои коменты, твои отвты и вопросы........

ни фига пока не нашла!!!!!!!!!

а ведь писала там!

караул!

=============

да, я про прогу.....

у меня максимум стоит 100

и дальше ПВБ!)))))))

и вот значит оставила я у тебя коменты в прошлый мой заход на лиру..........)))

включила на следующий день прогу, ага.......

а там......кхе-кхе......)))))))))

78 и100 коменты токо из твоего днева!)))))))

больше я ничего так и не увидела.........))

на следующий день всё повторилось.......))

коменты твои и монстра........

поговорили вы там, а я осталась за бортом......)))

==========

всё фигня короче......))

невер майнд..........))

так плохо без ТЛС проги........



Лин , не виноватая я ))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Пятница, 02 Ноября 2007 г. 10:20 (ссылка)
Исходное сообщение Bxavani: Линуль, ты так с ней и мучаешься???

Может проще заново скачать и переставить????

У меня-то с ней все в порядке.... кроме доставшего уже звука...)



По теме)))

Привет-привет)))

Жалко, что я опоздала и ты уже спать ушла.....


мучаюсь** хаха.......))
уже несколько месяцев, как прога ТЛС сломалась......((

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Пятница, 02 Ноября 2007 г. 10:20 (ссылка)
Исходное сообщение N7111-FFC: НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА,



Привет-привет!!!


))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Пятница, 02 Ноября 2007 г. 10:29 (ссылка)
Исходное сообщение _УДАЧА_: СПАСИБО, ЛИНОЧКА!!!



Есть все в твоих пожеланиях - РАДОСТЬ, УВЕРЕННОСТЬ, ГОРДОСТЬ ЗА ЧЕЛОВЕКА - СПАИБО, МИЛАЯ!)))


Любашик, привет!))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Bxavani   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Пятница, 02 Ноября 2007 г. 10:31 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Bxavani: Линуль, ты так с ней и мучаешься???


Может проще заново скачать и переставить????


У меня-то с ней все в порядке.... кроме доставшего уже звука...)





По теме)))


Привет-привет)))


Жалко, что я опоздала и ты уже спать ушла.....





мучаюсь** хаха.......))

уже несколько месяцев, как прога ТЛС сломалась......((




А еще каких-нибудь програм не существует??????

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Пятница, 02 Ноября 2007 г. 10:49 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project:
упс ))))))))) а не было ничего ! Потому что ты знаешь - не бывало такого , что бы я тебе не ответил ( не зря мы с тобой всё в рассылку попадали ) ))))))))))





да было, было!)))))))
я ещё поищу!
ты меня там спрашиваешь, а не могу ответить,
потому как найти не могу, где!))))))))
=================
ох, как я теперь всех ругающихся понимаю.......))
у них наверное тоже лирушка была !
а там мы с тобой, и больше никого!))))))))
хахахаха!!!!!!!)))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Пятница, 02 Ноября 2007 г. 10:50 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project: Лин , не виноватая я ))))))))))





дык само собой!))))))))
я и не в претензии..........))
мне б циферки увеличить в проге......))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:08 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Bxavani: Линуль, ты так с ней и мучаешься???


Может проще заново скачать и переставить????


У меня-то с ней все в порядке.... кроме доставшего уже звука...)





По теме)))


Привет-привет)))


Жалко, что я опоздала и ты уже спать ушла.....





мучаюсь** хаха.......))

уже несколько месяцев, как прога ТЛС сломалась......((



лин , так она вроде бы уже работает. Я видел комментарии из неё люди писали . А я даже и не пробовал её ставить.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:11 (ссылка)
Исходное сообщение Bxavani:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Bxavani: Линуль, ты так с ней и мучаешься???



Может проще заново скачать и переставить????



У меня-то с ней все в порядке.... кроме доставшего уже звука...)







По теме)))



Привет-привет)))



Жалко, что я опоздала и ты уже спать ушла.....








мучаюсь** хаха.......))


уже несколько месяцев, как прога ТЛС сломалась......((







А еще каких-нибудь програм не существует??????





существует!)))))))
их четыре......
но пока до ума не довели....
не работают.....
хотя вчера мне пообещали суперскую прогу.....
в ожидании я!)))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:13 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Bxavani: Линуль, ты так с ней и мучаешься???



Может проще заново скачать и переставить????



У меня-то с ней все в порядке.... кроме доставшего уже звука...)







По теме)))



Привет-привет)))



Жалко, что я опоздала и ты уже спать ушла.....








мучаюсь** хаха.......))


уже несколько месяцев, как прога ТЛС сломалась......((





лин , так она вроде бы уже работает. Я видел комментарии из неё люди писали . А я даже и не пробовал её ставить.





ага,
а если ники русскими буковками она не пашет!
а Валя всё обещает исправить..... его ошибки.....
================
а сеголдня она вновь у всех заглохла.....))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:14 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Bxavani: Линуль, ты так с ней и мучаешься???



Может проще заново скачать и переставить????



У меня-то с ней все в порядке.... кроме доставшего уже звука...)







По теме)))



Привет-привет)))



Жалко, что я опоздала и ты уже спать ушла.....








мучаюсь** хаха.......))


уже несколько месяцев, как прога ТЛС сломалась......((





лин , так она вроде бы уже работает. Я видел комментарии из неё люди писали . А я даже и не пробовал её ставить.





она супер была, пока работала........
я теперь другую жду .......))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Bxavani   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Bxavani:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Bxavani: Линуль, ты так с ней и мучаешься???




Может проще заново скачать и переставить????




У меня-то с ней все в порядке.... кроме доставшего уже звука...)









По теме)))




Привет-привет)))




Жалко, что я опоздала и ты уже спать ушла.....











мучаюсь** хаха.......))



уже несколько месяцев, как прога ТЛС сломалась......((










А еще каких-нибудь програм не существует??????









существует!)))))))

их четыре......

но пока до ума не довели....

не работают.....

хотя вчера мне пообещали суперскую прогу.....

в ожидании я!)))))))




класс))))
поделись потом)))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! )))))) Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:11 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Free_project: Лин , не виноватая я ))))))))))









дык само собой!))))))))

я и не в претензии..........))

мне б циферки увеличить в проге......))



а фиг там (((( сам с этим мучаюсь.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку