-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии БАБОЧКИ
БАБОЧКИ
13:20 06.12.2012
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии ЛЮБИМЧИКИ
ЛЮБИМЧИКИ
09:56 13.11.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
08:53 30.05.2005
Фотографий: 8

 -Музыка

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

 -Интересы

я_здорова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2004
Записей: 2471
Комментариев: 43832
Написано: 100850


Есть Вопросы...))

Пятница, 19 Октября 2012 г. 07:26 + в цитатник
Напишу пару строк
несколько дней назад начались проблемы с компом....
позавчера его вроде починили, а вчера даже и зайти не смогла...)))
сейчас эти неполадки позади, но меня удивляет другое!!!
каждый год в октябре(ближе к моему ДР)
комп начинает капризничать(мягко говоря :) )
Вселенная наверно так заботится обо мне.....))
 
А теперь очень серьёзный вопрос!!!
Как вы всё успеваете?
Я серьёзно!
Как вы успеваете и сварить и убрать и повязать и на Лиру побывать?
А те кто работает?
Как вы себя организовываете?
Поделитесь вашими секретами плиз!
Дайте мне пожалуйста живые, реальные советы ))
*недосып* не предлагать!)))
Ну никак не успеваю всё совместить
Вот хочется и поболтать со всеми,
и показать\рассказать есть что, а не успеваю....
и что мне делать?
Поможете остаться на Лиру?)))
Рубрики:  То, что Волнует...
Важно!
Мысли...Фразы...Между строк...
Люди
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Волшебница_Алиша   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 07:27 (ссылка)
1 день делаю по полной что-то одно, следующий - другое. Ну это не считая бытовых мелочей, они между делом идут. А сейчас ещё уволилась, так что больше буду успевать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 07:27 (ссылка)
и - очень рада тебя видеть, Лин
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Есть Вопросы...)) Пятница, 19 Октября 2012 г. 07:30 (ссылка)
Исходное сообщение Волшебница_Алиша: 1 день делаю по полной что-то одно, следующий - другое. Ну это не считая бытовых мелочей, они между делом идут. А сейчас ещё уволилась, так что больше буду успевать:)


Алишик, привет!
как это понять?
один день на лиру, а на другой день что-то по дому + работа + дети?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Есть Вопросы...)) Пятница, 19 Октября 2012 г. 07:31 (ссылка)
Исходное сообщение Волшебница_Алиша: и - очень рада тебя видеть, Лин


а я вот с этим компом так и не заглянула толком ни к кому (((
сейчас попробую исправиться...))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
kvn_y   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 08:22 (ссылка)
Я тоже толком ничего не успеваю, но пытаюсь не исчезать надолго:)))
Правда всем отписать конечно не успеть, но к этому надо стремиться:))))))
А вообще пытаюсь отрывать время и от работы и от отдыха, поэтому полноценного общения не получается:(
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Есть Вопросы...)) Пятница, 19 Октября 2012 г. 08:31 (ссылка)
Исходное сообщение kvn_y: Я тоже толком ничего не успеваю, но пытаюсь не исчезать надолго:)))

Правда всем отписать конечно не успеть, но к этому надо стремиться:))))))

А вообще пытаюсь отрывать время и от работы и от отдыха, поэтому полноценного общения не получается:(


Володь, ты для меня пример для подражания!))))
практически каждый день фотоальбом обновляешь,
мне очень нравится такая стабильнось!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Есть Вопросы...)) Пятница, 19 Октября 2012 г. 08:32 (ссылка)
Исходное сообщение kvn_y: пытаюсь не исчезать надолго:)))



я вот в прошлом году беря с тебя пример,
попыталась пожить в фотоальбоме,
но надолго меня опять не хватило.....)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa__Li   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 09:50 (ссылка)
))))Лично я не вяжу)))
Уборка и еда готовится только на выходных))
Работаю с 13.00 дня иногда нужно встать конечно и в 8.00 и побежать по делам,т.е. где-то ближе к вечеру могу посидеть часа 2, но т.к. я здесь тоже редкий гость, раньше я фильмы смотрела по вечерам сейчас здесь)))
А ты в какое время заходишь по своему времени,а?))
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 09:54 (ссылка)
Привет, Линочка!!! Ничего не успеваю! займёшься одним - другое страдает.. не знаю, как с этим бороться!
1638 (87x48, 8Kb)1638 (87x48, 8Kb)1638 (87x48, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Есть Вопросы...)) Пятница, 19 Октября 2012 г. 09:54 (ссылка)
Исходное сообщение NaTa__Li: ))))Лично я не вяжу)))

Уборка и еда готовится только на выходных))

Работаю с 13.00 дня иногда нужно встать конечно и в 8.00 и побежать по делам,т.е. где-то ближе к вечеру могу посидеть часа 2, но т.к. я здесь тоже редкий гость, раньше я фильмы смотрела по вечерам сейчас здесь)))

А ты в какое время заходишь по своему времени,а?))


ну вот у меня сейчас одиннадцать вечера
мне ещё полно всего сделать надо.. ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Есть Вопросы...)) Пятница, 19 Октября 2012 г. 09:56 (ссылка)
Исходное сообщение Gostena: Привет, Линочка!!! Ничего не успеваю!


пивет, Танюш!))
я всё таки верю, что кто-нибудь даст совет
а вообще.... может надо нам вместе выработать какую-то тактику??)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa__Li   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:01 (ссылка)

Ответ на комментарий НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
[QUOTE]ну вот у меня сейчас одиннадцать вечера
мне ещё полно всего сделать надо.. ))

LI 7.05.22


а я думала, что 10.....))
У тебя +3 часа к нашему времени?считала всегда, что +2)))
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Есть Вопросы...)) Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:08 (ссылка)
Исходное сообщение NaTa__Li:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

[QUOTE]ну вот у меня сейчас одиннадцать вечера

мне ещё полно всего сделать надо.. ))



LI 7.05.22




а я думала, что 10.....))

У тебя +3 часа к нашему времени?считала всегда, что +2)))


наверное у вас время меняется? летнее\зимнее?
у нас в штате не меняют время......)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa__Li   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:11 (ссылка)

Ответ на комментарий НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
[QUOTE]наверное у вас время меняется? летнее\зимнее?
у нас в штате не меняют время......)))

LI 7.05.22


точно)))у нас ещё не перевели, вот ждём будут переводить или нет))
ну всё равно привыкла, что +2 часа у тебя к нашему как ни крути))))
Ответить С цитатой В цитатник
инанна   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:19 (ссылка)
Абсолютно ничего не успеваю. Но обед и ужин всегда должны быть готовы, пол помыт, пыль протерта, а вот рукоделие, чтиво в последнюю очередь, если останется время.
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Есть Вопросы...)) Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:22 (ссылка)
Исходное сообщение NaTa__Li:
точно)))у нас ещё не перевели, вот ждём будут переводить или нет))

ну всё равно привыкла, что +2 часа у тебя к нашему как ни крути))))


в Росси уже не переводят, хорошо,
а то людей мучали только

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:25 (ссылка)
а я делаю несколько дел сразу, включаю например дома комп на выхах и параллельно убираюсь ,стираю там,готовлю,по дому вобщем дела делаю. И выкидываю мыслишки в перерывах на чай. вотс,а на работе, отрываюсь от работы постоянно,чтоб перезагрузить мозг и на лирушке сижу . Вообще у меня лирушка постоянно открыта когда комп включен. Так и успеваю. Параллельно можно и рисовать и вообще все что угодно делать. И недосыпа вроде не наблюдается. вообще,по-хорошему для сна нужно всего 6 часов, уменя самый сон утром ,до 9 , а вот ложиться могу поздно, сны до 12 не снятся ,а мне тогда зачем спать,не интересно без снов то)

не пропадай, давай как то сорганизуем тебя, всем миром лирушным)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Есть Вопросы...)) Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:28 (ссылка)
Исходное сообщение инанна: Абсолютно ничего не успеваю. Но обед и ужин всегда должны быть готовы, пол помыт, пыль протерта, а вот рукоделие, чтиво в последнюю очередь, если останется время.


так вот я и спрашиваю, как успеваешь приготовить обед, ужин, убраться,
а потом время ещё остаётся на лиру и рукоделие
-------
мне вот на кухню бы пойти, чтоб совсем в ночь не уйти,
а я вот поболтать здесь хочу!)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Есть Вопросы...)) Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:38 (ссылка)
Исходное сообщение Эоли: а я делаю несколько дел сразу, включаю например дома комп на выхах и параллельно убираюсь ,стираю там,готовлю,по дому вобщем дела делаю. И выкидываю мыслишки в перерывах на чай. вотс,а на работе, отрываюсь от работы постоянно,чтоб перезагрузить мозг и на лирушке сижу . Вообще у меня лирушка постоянно открыта когда комп включен. Так и успеваю. Параллельно можно и рисовать и вообще все что угодно делать. И недосыпа вроде не наблюдается. вообще,по-хорошему для сна нужно всего 6 часов, уменя самый сон утром ,до 9 , а вот ложиться могу поздно, сны до 12 не снятся ,а мне тогда зачем спать,не интересно без снов то)



не пропадай, давай как то сорганизуем тебя, всем миром лирушным)


авось и останусь, сейчас пройду курсы лирушные.........)))
у меня только вечером можно на лиру попасть,
ну очень редко когда могу заглянуть ненадолго утром, пока собираюсь
и другие дела никто не отменял, т.е тоже вечером всё...))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa__Li   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:47 (ссылка)

Ответ на комментарий НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
[QUOTE]в Росси уже не переводят, хорошо,
а то людей мучали только

LI 7.05.22


посмотрим как дела обстоят в Украине, хотят людей мучить или нет))))
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; Есть Вопросы...)) Пятница, 19 Октября 2012 г. 11:22 (ссылка)
Исходное сообщение NaTa__Li:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

[QUOTE]в Росси уже не переводят, хорошо,

а то людей мучали только



LI 7.05.22




посмотрим как дела обстоят в Украине, хотят людей мучить или нет))))


разве не в начале октября время меняли?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
dedal55   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 13:17 (ссылка)
Лина, ничего не нужно делать--надо отталкиваться от души (чтоб ей комфортно было)))
Ответить С цитатой В цитатник
EXPRESSION   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 13:18 (ссылка)
Русско-говорящим такой вопорос лучше не задавать - они не знают, что такое жить для себя и распределять дом.обязанности в семье поровну. Это видно из комментов. Жуть конечно, как так можно жить изо дня в день. Задай лучше этот вопрос на yahoo - будет больше толку.
А вообще, чтобы ответить на твой вопрос, нужна более полная информация о твоей семье. Давать советы не зная ситуацию сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 17:17 (ссылка)
Линочка, у меня щя полная анархия в голове, жду новостей и сижу на фейсбуке, как все наладится напишу у себя ........
Ответить С цитатой В цитатник
wenceslass   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 18:34 (ссылка)
Ты, вероятно, знаешь, что ничего путёвого Тебе не посоветую:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Рина_Сашина   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 18:53 (ссылка)
Вот и я ничего путёвого не посоветую...
Для меня главное, чтобы был дома порядок, был приготовлен завтрак-обед-ужин, чтобы была выучена оркестровая программа, чтобы встретиться с дочкой и пообщаться, встретиться с друзьями в тёплой компании, чтобы посмотреть любимую передачу и перед сном почитать любимую книгу и т.д.
А компьютер - иногда, в охотку, не боясь, что забудут, не придут-не заглянут, и сама не всегда заглядываю на Лиру... Поэтому я редкий гость и в основном просто читатель. Никакой зависимости от компьютера, иногда неделями не включаю. Зачем написала всё это сама не знаю, всё равно толку от меня никакого)))...Правда, чуть не забыла... Сашу вчера и сегодня прооперировали и он передаёт тебе, Линочка, привет.
Ответить С цитатой В цитатник
инанна   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 20:04 (ссылка)

Ответ на комментарий НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

Работаю часов с 14 (иногда раньше, тогда встаю пораньше)потому есть время на уборку и готовку, рукодельничаю, если не записи концертов или трансляции спортивных матчей, по выходным. У меня ещё пожилая мама, которой требуется общение, если мама у нас то вообще ни на что времени не остается))) Если работа с утра, то готовлю с вечера, убираюсь после работы. В общем, можно организовать свое время даже при работе с переменным графиком.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 20:21 (ссылка)
Лин, а ты напиши как у тебя обычно день проходит, какой режим, мы его тогда попробуем отредактировать))Я успеваю, потому что не работаю))
А вообще ты же знаешь, что у американцев всегда есть план на неделю или больше))Распределяешь все дела в течении недели и придерживаешься его))
Ответить С цитатой В цитатник
BEENE   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 23:16 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, у меня просто день расписан поминутно и распланирован на неделю, а то и на месяц вперед. Кстати, дневник помогает контролировать время и упорядочить, регулировать свою жизнь. Ты же сама, Лин, в своё время научила всё записывать(потом легче обнаружить недочёты и резервы) и следовать аффирмациям.
Для наглядности:
1. Встаю ровно в 6,30 ежедневно. Полчаса на сборы с нехитрым завтраком.
2. На работе НИКОГДА не общаюсь в соц.сетях. Не приемлю!
3. После работы всякие платежи, закупки и, в том числе ожидание транспорта и стояние в пробках. Но, чаще всего, в 18 час. я дома.
4. На приготовление ужина+ обеда часа 1,5, постирать, убрать, помыть и помыться(многое их этого параллельно готовке) ещё полчаса-час.
5. В результате в 9 вечера начинается моё личное "сетевое" время. Сначала обход всех ресурсов на предмет "ответить-поздравить-проверить", потом новости и общение, просмотр роликов и прослушивание книг, песен - при включенном и одним глазом смотренным телевизором. Стараюсь к нашему "женскому часу красоты"( с 12 до часу ночи) управиться с этим ворохом, чтобы отойти ко сну. Т.е на сон уходит 6-7 часов, вполне хватает. Только когда засиживаюсь допоздна, вставать тяжеловато, но это могу позволить только в выходной.
6. А всякие глобальные мероприятия - это в выходные(поездки, походы в театр, кино, на природу, что-то творческо-созидательное...) Но могу и посреди недели куда-то сорваться!
Когда втягиваешься в график - это легко и непринужденно! )))))))))))))
И со школьного возраста я усвоила, чем больше у тебя дел, тем больше успеваешь за то же самое время!!! Закон!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение Sweet_Mama
....А вообще ты же знаешь, что у американцев всегда есть план на неделю или больше)) Распределяешь все дела в течении недели и придерживаешься его))


А у меня все составленные планы выполнятся, ну, просто не желают! Завидую организованным людям. Нет, какие-то необходимо-глобальные вещи, без которых некуда не денешься, всегда выполняются... В дневниках, правда, я тоже больше читателем, чем писателем стала. А за компом я или поздно вечером, или на работе иногда прихватываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку