-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии БАБОЧКИ
БАБОЧКИ
13:20 06.12.2012
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии ЛЮБИМЧИКИ
ЛЮБИМЧИКИ
09:56 13.11.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
ПЕРВЫЕ ФОТОШАГИ(2005г)
08:53 30.05.2005
Фотографий: 8

 -Музыка

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

 -Интересы

я_здорова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2004
Записей: 2471
Комментариев: 43832
Написано: 100850


МОЯ ОСЕНЬ......)))

Пятница, 08 Октября 2010 г. 03:40 + в цитатник

 

Вот так началась моя осень...))

 

 

Рубрики:  То, что Я Увидела...ФОТО...
Празднуем )))
Горы
Люди
Ответ
Метки:  

Uncle_Sasha   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 04:09 (ссылка)
ВОТ ТАК НАЧАЛО!!!...)))
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 04:14 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
ВОТ ТАК НАЧАЛО!!!...)))


Uncle_Sasha, привет, Сашуль!)))
так рада тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 06:25 (ссылка)
Осень наступила! Волшебница прилетела...
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 07:19 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, открыла сегодня почту и улыбнулась - Линочка с нами - все будет ХОРОШО!!!))
Желаю твоему Октябрю легкой поступи и полные ладошки сюрпризов для ТЕБЯ, Линочка !!!))
63976055_1207888667CLC4QCI (700x592, 124 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 07:33 (ссылка)
Хорошее начало!))
Лин, делись еще фотками!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 08:26 (ссылка)
легко!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; МОЯ ОСЕНЬ......))) Пятница, 08 Октября 2010 г. 09:31 (ссылка)
Исходное сообщение sunsan: Осень наступила! Волшебница прилетела...


Здравствуйте, Алексей Николаевич!)))
Хорошего, радостного дня!))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; МОЯ ОСЕНЬ......))) Пятница, 08 Октября 2010 г. 09:37 (ссылка)
Исходное сообщение _УДАЧА_: НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА , открыла сегодня почту и улыбнулась - Линочка с нами - все будет ХОРОШО!!!))

Желаю твоему Октябрю легкой поступи и полные ладошки сюрпризов для ТЕБЯ, Линочка !!!))



спасибо тебе Любаш и за добрые слова и за картинку значимую!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; МОЯ ОСЕНЬ......))) Пятница, 08 Октября 2010 г. 09:43 (ссылка)
Исходное сообщение Sweet_Mama: Хорошее начало!))

Лин, делись еще фотками!!!


)))
воздушное, я ж Воздух....))
фоток как всегда очень много, хоть и мало вроде снимала...))
надо будет показать

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; МОЯ ОСЕНЬ......))) Пятница, 08 Октября 2010 г. 09:43 (ссылка)
Исходное сообщение zumiralda: легко!


и красиво....))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 10:41 (ссылка)
Я от ДУШИ!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Алёка   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 10:50 (ссылка)
ух! прекрасное начало!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chuzhestranka   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 12:50 (ссылка)
Линуль, у тебя как всегда что-то необычное для моего взора:)! Мечта!
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 00:30 (ссылка)
Линочка, прелесть какая!!
Летала?
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 17:33 (ссылка)
Ух, ты! Здорово! Привет, Линочка.)))
Сама-то на шарике полетала?
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 10:42 (ссылка)
ВАУ! Вот это да...
Ответить С цитатой В цитатник
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 12:34 (ссылка)
Интересно народ в Калифорнии развлекается!
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:40 (ссылка)
ты летала? каккая прелесть! тоже хочу на шаре полетать, всегда хотела.
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; МОЯ ОСЕНЬ......))) Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:53 (ссылка)
Исходное сообщение _УДАЧА_: Я от ДУШИ!!!))


я знаю...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; МОЯ ОСЕНЬ......))) Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:53 (ссылка)
Исходное сообщение Алёка: ух! прекрасное начало!!!!


так начался сентябрь....))
а потом меня приземлили ....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; МОЯ ОСЕНЬ......))) Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:54 (ссылка)
Исходное сообщение Chuzhestranka: Линуль, у тебя как всегда что-то необычное для моего взора:)! Мечта!


Юленька, привет!))
Мечты сбываюся!
ты совсем бизи теперь?
обязательно загляну к тебе....))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; МОЯ ОСЕНЬ......))) Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:54 (ссылка)
Исходное сообщение Азма: Линочка, прелесть какая!!

Летала?


было дело, поднималась...))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; МОЯ ОСЕНЬ......))) Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:55 (ссылка)
Исходное сообщение RainbowHeart: Ух, ты! Здорово! Привет, Линочка.)))

Сама-то на шарике полетала?


Привет, Ксюш!))
да! и это заразительно....))
теперь хочу на фестиваль воздушных шаров!))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; МОЯ ОСЕНЬ......))) Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:55 (ссылка)
Исходное сообщение Волшебница_Алиша: ВАУ! Вот это да...


))))


LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; МОЯ ОСЕНЬ......))) Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:56 (ссылка)
Исходное сообщение AlSunClyg-IN: Интересно народ в Калифорнии развлекается!


калифонрия - это *страна* отдыха и развлечений...))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА; МОЯ ОСЕНЬ......))) Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:56 (ссылка)
Исходное сообщение Майлина: ты летала? каккая прелесть! тоже хочу на шаре полетать, всегда хотела.


ну летанием бы я это не назвала, но поднималась достаточно высоко....))
а полетать планирую...))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Chuzhestranka   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 20:58 (ссылка)
о-да, я бизи:))) ко мне заглядывать теперь даже не интересно...но это временно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ref-Lection   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 03:17 (ссылка)
Линуль, классное начало осени у тебя было. Я однажды была на таком фестивале, красиво! Но сама наверное не отважилась бы на такое.... ))
Ответить С цитатой В цитатник
EXPRESSION   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 13:01 (ссылка)
Привет, Линуся!!!

Октябрь мой любимый м-ц, он такой же красивый как и люди, которые рождены в октябре.
Ответить С цитатой В цитатник
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 18:03 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение AlSunClyg-IN: Интересно народ в Калифорнии развлекается!





калифонрия - это *страна* отдыха и развлечений...))



LI 7.05.22

Да, хотелось бы когда-нибудь там побывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку