-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в овечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 264
Комментариев: 771
Написано: 1034


Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - Вадим Самойлов- Позови меня, небо
Настроение сейчас - в любви и тоске

Странно обнимать и говорить нежные слова человеку... другому. надо было ...это время должно было пройти, чтобы остыть и понять насколько не мое)))) зато теперь я знаю чего хочу, - хочу строить жизнь самостоятельно...независимо от различных домыслов и упреков.
он пришел и началась ругань, он приносит только ссор...и похоть.
но теперь со мной другой человек- он показал как нужно любить и уважать, как перестать быть эгоистом. я учусь...
сегодня он ушел рано повернулся и пошел к двери и так хотелось остаться на подоконнике и выплакаться и с легким сердцем пойти попрощаться. два с половиной месяца, или около того, большой срок, я не выдержу, изведу и исцарапаю себя, я сумашедший, сумашедший бесенок...
так хочется стать маленькой девочкой и идти держась за мамину руку поедая пломбир в стаканчике, муррр, обожаю, и этот запах лета, который въелся в рассудок, ни с чем не спутаешь.
многие запахи такие абстрактные на первый взгляд, казалось разве у дождя может быть свой запах? да))) запах свежести горзы и ветра, такой морозный и свежий, проходит через ноздри и всасывается легкими, и кажется, каждая клеточка дышит и радуется)))) тому что живет.

посмотрела в окно, он ушел и хлопнул дверью, внизу широко шагая в белой рубашке, проводила взглядом...
и горячая словно кровь, слеза пробежала по шеке...разлилась по губам, и ее солоноватый вкус...а в голове его голубые глаза, красноватые, ощущение будто полны слез...
оно так и должно быть - успокаиваешь,- время пролетит не заметишь...
а в голове одно слово- я не вытерплю, много терпела, долго ждала и никому никогда не отдам...люблю..одна и таже фраза вырываласьс губ, но не слышно...

Понравилось: 29 пользователям

мои_героиновые_сны   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Насчет дождя я стобой согласна..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 02:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 15:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 01:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку