-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


-

Среда, 30 Июля 2008 г. 23:04 + в цитатник
Цитата сообщения Apr






Не связывать фото с последней записью.

***

О таких как я, наверное, снимают фильмы на пленку длинной в сто сорок минут. Такие тянучие фильмы, без ярких красок и с вечно затянутым тучами небом. Всем зрителям кажется, что у меня чертовски увлекательная жизнь, но я слабый герой для своего сюжета. Да, только вот из всей моей жизни интересными, дай Бог, будут те самые сто сорок минут, которые в большинстве своем повествуют вовсе не обо мне.

***

Простите, я не люблю кофе и совсем-совсем не курю. Даже сигареты с ментолом, даже со вкусом ванили, я не курю. Я пью только лишь чай с бергамотом и никогда не мою кружку. Я просто встаю изо стола, иду на кухню, наливаю в свою чашку новую порцию заварки, насыпаю три с половиной ложки сахара и заполняю оставшиеся пол кружки кипятком. Я люблю шоколад и вафли, и когда мне плохо, так же как вам (или не так же), я не курю по три пачки в день и не пью литрами кофе, я просто не могу есть шоколад и вафли.

***

Мне говорят, что я хороший. Люди, которые говорят мне это, искренне верят в свои слова.
Не знаю зачем они признаются мне в этом: то ли для того чтобы я знал, что нравлюсь им, то ли для того, чтобы я знал где мое место. В конце концов всего лишь хороший.

***

У меня мечта. Я, впрочем, вам о ней не скажу

***

Говорят, что люди, которые любят сладкое, очень добрые ребята.
Это вранье, ведь я же, например, люблю вафли и шоколад.
 
***

Некоторые люди удивляются, когда узнают вдруг, что я ругаюсь матом.
Некоторые - удивляются несколько раз.

***

Я такой не модный, что вы могли бы подумать, что я хвастаюсь, если бы я перечислил все во что я верю.

***

Я, наверное, уже говорил, что совсем не запоминаю глаз : цвета радужной оболочки, формы разреза, то как они накрашены - не знаю повезло ли мне, но одни я не забуду никогда. 

***

Я не знаю как так получилось, но я чувствую себя черствым куском хлеба. Ты ведь такая красивая, такая моя, а я тебя так быстро забываю. Наверное, потому что ты отпустила, а меня тут иногда тоже называют по имени. Правда это еще не совсем то в чем я бы утопал  как в тебе, но то чего я с тобой не мог заметить, а жаль. 
 
***

Я учу новое имя перед сном.
Это страшно.


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку