-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Все свистуны попадают в рай

Среда, 23 Июля 2008 г. 02:32 + в цитатник
Давай никогда не умирать.
Ты говоришь, мол, ты бессмертный, но среди твоих гордых, негордых черт не разберешь, где там взгляд,
говорящий о том,
о чем никому не говорят,
по крайней мере ртом
Давай обниматься пальцами,
просто обниматься мы
не будем,
потому что скучно, так делают все люди,
и это недостаточно глючно

закрывая глаза – где-нибудь в то же мгновение удивленно их открывать, наблюдая за ходом планет, всегда – знать, что никого кроме тебя нет, ну может быть разве что еще один кто либо нибудь
черточку не забудь
а ну-ка ложись спать,
завтра на наши координаты прольется свет не самой яркой в мире звезды
и мы будем всё понимать, всё понимать,
по крайней мере ты

тебе-то будет всегда всё ясно.
абсолютно всё, включая и выключая устройство моего компа.
а я буду встречать рассвет – самый классный,
четыре дня не спав.

родишься как в новом мире, уже совершенный
где даже убийца богов никогда не умел ненавидеть
давай никогда не видеть
как наши тела упадут с высоты в большую черную вечность закрытых век
никто не знает что такое сила
никто не знает откуда пришел человек
и даже мысль о том что можно знать меня удивила
а когда я был удивленно пошел снег

Может быть, когда мы с тобой никогда не умрем – тогда и узнаем,
как это –
вверх летать,
пнув ногой карниз
А пока что мы можем только летать вниз

если будешь стоять в ожидании чуда – никто не крикнет остановись
а я стоять в ожидании спасибо унесите не буду,
я буду подчиняться заклинанию мировому: снись
я буду приходить во тьму под объятья век всем кто перед сном подумал, что ему одиноко
я запишу тебе длинный на память трек со звуками моего голоса и запахом мокко

я оставлю тебе руководство под грифом «живи и господствуй»
и в любом случае не скучай
я научу тебя совершать самые безумные сумасбродства
я прочту тебе книги в которых моя печаль

а потом ты на меня наорешь: «ты много врёшь!» и я унесусь прочь
не испытывая ни малейшего признака мало мальской вины
и между нами будет пропасть большая очень, я буду далёче, а ты не успеешь выучить наизусть все мои дны –
и я однажды умру и мне никто не сможет помочь
я умру а ты не умрешь, ты же сам говорил, что умирают все свистуны
но все-таки если захочешь будем видеться каждую ночь
это просто: закрываешь глаза и видишь сны


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку