-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Мама

Суббота, 21 Мая 2005 г. 22:47 + в цитатник

Какая же я была дура. Как я могла думать, что не люблю своих родителей. Нет, наверное, я просто тогда действительно погрязла в цинизме, в каком-то ненормальном отношении к жизни, в равнодушии... Просто на больную девочку налипло много предрассудков, убеждений, лишних привычек... Сегодня я так неслась домой, я вся тряслась, я бежала, пока у меня в боку не закололо, я себе ноги нещадно истерла - я хотела как лучше. Я не могла позволить, чтобы моя мать переживала за меня, глупую... Боже, какая бы она ни была, я ее все равно люблю. Любить людей, которые рядом - и, естественно, родителей, как семью, данную нам при рождении, надо любить пуще всего. Чем раньше я пойму это и приму как должное, тем будет лучше. Господи, я вижу их недостатки и все такое, но любят не за достоинства - любят сущность. И нельзя не любить человека, который любит тебя, это неправильно, это не по законам мира. И я не хочу больше быть глупой.
А вообще надо быть благодарной за эту ситуацию. Если бы не она, я бы не стряхнула с себя эти глупые налипшие убеждения, привычки. Когда какая-либо критическая ситуация, то я становлюсь самой собой - нервной, переживающей, но идеально собранной и знающей в точности, что делать. Я несусь сломя голову домой, суматошно ловя маршрутку, чтобы моя мама не волновалась. Чтобы она не пролила ни единой слезы. Ни единой. Чтобы ей не было плохо. А я - Господи, да ладно я. Главное, чтобы ей было хорошо...
Я тебя люблю, мама. Это лучшее, что я могу сказать людям, самое большое, что я им могу дать. Я тебя люблю. Я знаю, я себя иногда веду неправильно по отношению к тебе. Я помудрела. Я тебя люблю. Пусть ты не идеальна, но ты - живое существо, и ты точно так же, как и я, достойна того, чтобы тебя любили, просто так, просто потому, что ты меня тоже любишь, просто потому, что ты моя мама, просто потому, что мы с тобой рядом. Amemus humanum natura, кажется, так, а даже если и не так, то это и не важно... Важное другое.
Я тебя люблю. Я вытру слезы, чтобы ты тоже могла улыбнуться. Улыбайся, мама. Все хорошо...

Вложение: 2942804.jpg

Рубрики:  - размышления -
- основное -

White_Night   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 23:12 (ссылка)
знаешь сегодня когда я сидела и плакала на ступеньках школы я позвонила никому-то а маме...потому что ближе и роднее родителей у меня нет и быть не может
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 23:14 (ссылка)
White_Night, я теперь понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 00:48 (ссылка)
наконец-то ты поняла это...
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 00:57 (ссылка)
Тень_От_Луны, in suo tempore, всему свое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку