-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Пустота

Вторник, 17 Мая 2005 г. 21:58 + в цитатник

Пустота,
В моем сердце теперь на века будет лишь пустота.
И ничто
Не нарушит ее, потому что в ней жизни и нет.
Я не та,
Ты мне солью на раны, и иглы под ногти - не та,
И губительной стала для крыльев моих высота,
Я молчу.
Это мой нелюбимый ответ.

Я никто,
Потому что я здесь и сейчас никому не нужна.
И потом,
После смерти моей здесь не вспомнит никто обо мне,
Помню я,
Что когда-то и с кем-то я даже могла быть нежна,
Что когда-то кому-то я даже могла быть важна,
И что я
Даже плакать умела во сне.

Руки в кровь -
Все впустую, не петь, не любить и любимой не быть,
Я пуста,
И лететь, словно порванный лист, я смогла бы сейчас в небеса...
Просто я
Обещала кому-то, что я буду вечно и верно любить,
Только кто-то сказал, что тогда мне придется забыть,
Что вчера
Я умела творить чудеса.

Пустота -
И я знаю, откуда она здесь взялась, пустота.
Она здесь,
Потому что когда я хотела коснуться тебя, хоть слегка,
И когда
Перья крыльев моих принимала себе высота,
И в душе на сердечной земле возрождалась к тебе теплота,
То опять
К пустоте прикасалась рука.

Ну и пусть,
Я забыла уже и о том, что молилась, скорбя,
Чтобы вновь,
Чтобы вновь хоть на миг я согрела замерзшую кровь...
Просто я
Обещала кому-то, что буду вечно и верно любить лишь тебя.
Умерла для небес навека, чтобы ты мог заполнить себя;
И тогда
Этот кто-то ответил, что я буду счастлива вновь...
Рубрики:  - творчество -
- основное -

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку