-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Сравнения

Понедельник, 16 Мая 2005 г. 19:29 + в цитатник
*Если бы я была кофе то – терпким, вкусным, ароматным. Чтобы всякий, кто пьет меня по утрам, терял сонливость и получал величайшее наслаждение, делая даже маленький глоток. Такой кофе пьют, сидя возле солнечного окна, вызодящего на сад с цветущими кустами и сиренью.
*Если бы я была морем то – ласковым, теплым, даже горячим. Каждое лето люди приезжали бы поближе ко мне, и я радовала бы их своими волнами. Иногда, правда, когда небо серое, я была бы такой же. Я была бы отражением неба.
*Если бы я была книгой то – случайно оставленной и раскрытой где-то в начале. Скоро ко мне придут и будут читать дальше.
*Если бы я была шоколадом то - настоящим, твердым и полезным.
*Если бы я была фильмом то – у меня три варианта - фильм типа "Мачехи", типа "Десятого королевства" или "Куда приводят мечты"
*Если бы я была тетрадкой то – школьной, но со множеством записок-переписок на полях между парнем и девушкой на известные темы
*Если бы я была днём недели то – средой (потому что в среду у него свободный день...)
*Если бы я была цветком то – для девушки
*Если бы я была временем года то – весной, разумеется
*Если бы я была предметом мебели то – скамейкой в парке
*Если бы я была деревом то – высоким, стройным и красивым, с цветами и плодами.
*Если бы я была фруктом то – яблоком
*Если бы я была слезами то – слезами человека, нашедшего утешение
*Если бы я была музыкой то – на флейте
*Если бы я была числом то – 10
*Если бы я была памятью то – вечной
*Если бы я была островом то – рядом с материком, чтобы на мне росли пальмы и было тепло, чтобы каждое лето сюда приезжали люди и купались бы в море)
*Если бы я была любовью то – сказочной
*Если бы я была облаком то – большим, белым, и на мне сидели бы ангелы, на самом краю и качали бы ногами, с которых иногда слетали бы сандали, падая на землю
*Если бы я была сном то – о любимом человеке, которого хочется увидеть...
*Если бы я была ветром то – несущим запахи весны в лицо
*Если бы я была мечтой то – самой главной в жизни, грандиозной, казалась бы даже почти несбыточной, но обязательно исполнилась бы
Нет, ну вы только сравните - если бы я была...! Но то - результат самоанализа, то есть ответы для меня постоянной, а сегодняшние ответы - это настроение. Так что не стоит придавать значение)
Рубрики:  - основное -

Crazyshark   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 21:13 (ссылка)
...и к тебе пришла весна, солнце:)...
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 17:30 (ссылка)
Crazyshark, со мной еще и не такое бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazyshark   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 23:21 (ссылка)
ну молчу, молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку