-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Аэли

Пятница, 22 Апреля 2005 г. 21:11 + в цитатник
Я улыбалась, так глупо и счастливо. А потом плакала, так печально и безутешно. Я загадочной полуулыбкой награждала старую тетрадь... Покачивала головой при виде ее Имени. Имени, которым я сама наделила ее. Аэлина, Аэли, Дитя Синей Птицы. А потом - Принцесса Цветов.
Я любила давать людям Имена.
Что-то отзывалось во мне, когда я читала книгу, впервые прочтенную рядом с Ней. Я так безоблачно улыбалась, глядя на рисунок, где так неловко и неумело нарисована она моей детской рукой. У нее ведь были такие красивые волосы, чуть-чуть с рыжеватым оттенком, такое теплые, немного волнистые. От нее всегда исходило тепло. Пусть она не была сильным человеком, но я любила ее. Очень сильно. И я называла ее сестрой. И хотя она была меня старше в два раза, но мне почему-то кажется теперь, что я переросла ее. Намного.
Почему-то воспоминания о ней так теплы, так прекрасны. Она сделала мою жизнь такой прекрасной. Она внесла в нее еще одну сказку. Сказку о Принцессе Цветов.
Она всегда спала возле окна и на ночь говорила мне - "Приятных снов".
Есть люди, воспоминания о которых не стираются. Их очень мало. И только они способны подарить нам настоящую улыбку, остальные способны ее лишь забирать...
А у ее в конце апреля день рождения. По-моему, 25. Боже мой, я даже забыла, когда у нее день рождения. Прости меня, Алена.
Рубрики:  - размышления -
- основное -

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку