-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


=/

Четверг, 31 Марта 2005 г. 13:34 + в цитатник

О да, я умею писать. Я действительно умею это делать хорошо, а уж если у меня будет вдохновение и я буду стараться написать качественно, то, я думаю, у меня получится вполне даже читаемое произведение... Но - это тоже ответственность.
А я -ответственна, даже слишком.
Моя семья - она разваливается. Вот сейчас, конкретно сейчас - все внешне так, как было несколько дней назад, всего лишь пару дней назад. О, святая слепота, ты даешь нам возможность жить счастливо, пусть это крохи счастья, лживого, купленного за яркость самой жизни... Ведь я чувствовала внутри себя этот противный липкий ком, чувствовала. Не могла прогнать. И поняла, что он из-за родителей, всего-то... всего-то какую-то неделю назад. И неужели судьба умеет так смеяться... Да, умеет...
О, и этот смех грозен, и лишь сильные смогут смеяться, смеяться точно так же ей в ответ. (http://www.liveinternet.ru/users/771161/post4407994/) Да, сарказм судьбы будет похлеще моего собственного, а уж он-то...
Я умею смеятьс судьбе в лицо. Умею. И я буду писать, без вдохновения - пусть, но качественно. Так, чтобы я потом могла гордиться, ну, может быть, рыдать по ночам в подушкеу от того, что серость залила всю мою жизнь, а того прозрения, которое я ощутила после давешнего разговора с Тенькой, мне уже не удается ощутить. Да, буду рыдать, но судьба - она этого не узнает, она увидит только мой смех, заливистый и звонкий, пусть тусклый и неяркий, но я заплатила яркостью жизни за свое лживое счастье.

Вложение: 2443375.jpg

Рубрики:  - основное -

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку