-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Сказка о зеленом мире...

Понедельник, 28 Марта 2005 г. 23:04 + в цитатник

Мир не бывает зеленым настолько, насколько я хочу его видеть... Это невозможно. Я - и зеленое?! Да никогда, только сейчас, в такие сладкие мгновения абсурда!
Жизнь невозможна по своей природе, так почему же меня тянет к противоречию, когда все небо готово рухнуть на меня свысока - ответить на это может лишь Бог... Даи он затрудниться ответить. Пожалй, просто надо признать, что все изначально имело зеленый цвет... Скажете нет?
...Наверное, для меня мир слишком долго находился без зеленого цвета, к тому же меня слишком долго тянуло к совершенству, а я не могу быть постоянно такой... Хотя - что я знаю о себе?

Когда-то, я уверена (по крайней мере сейчас), этот мир родился зеленым-зеленым, из такого вот большого зеленого бутона...

Вложение: 2421770.jpg

Рубрики:  - размышления -
- основное -

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку