-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Проблемы...

Понедельник, 14 Марта 2005 г. 19:36 + в цитатник

Хоть какой-то, пусть маленький сдвиг в отношениях... Узнала мейл Вареха и номера сотовых телефонов всей троицы (спасибо Ване). Только это на нервы слишком действует. Особенно ответы Вареха. Ну как так можно, на все три вопроса в письме ответить словами - "Спасибо за беспокойство"!? В общем, не думаю, что удастся от него добиться чего-то еще, а жаль, блин. Не понимаю, почему он не хочет отвечать, я вообще ничего не понимаю, куда оно делось, мое пресловутое понимание. Неделю назад все понимала. Прекрасно. Я сейчас - ну ни черта!!!
Хотя нет, вру. И неделю назад не понимала. А сейчас просто совсем отчаялась. И потому все стало еще хуже. Господи, чтобы вы все провалились, родственники, как же вас много и как же вы меня достали. Фраза асолютно избитая и абсолютно точно выражающая сейчас то, что я хочу сказать. Вы меня достали безмерно. Так нельзя доставать людей, потому что они начинают себя вести неадекватно. Не так, как бы им хотелось.
Друзья по интернету - это замечательно, просто замечательно. Но у них есть существенный недостаток. Знаете, меня вот уже 14 лет выводят из себя и целеустремленно портят нервы. По крайней мере, у меня создалось именно такое впечатление. И я не хочу слышать слов, что я не права. Я этого не знаю и думаю, что права. Нет, народ, когда это не целеустремленно - это не так. Так вот, у друзей по инету есть недостаток. Их нельзя побить подушкой, чтобы успокоить расшалившиеся нервы. Знаете, у меня из-за нервов портится зрение, развивается аритмия, ухудшается успеваемость и становится ненормальной реакция. Не думаю, что родители это одобрят, но они всеми силами добиваются усугубления этих показателей. Боже, меня это убивает.
Это пошло и грязно, недостойно меня, писать в дневнике о своих проблемах. Но мне нужно выговориться, и мне сейчас так плевать, так плевать, кто там что скажет. Мне просто нужно выговориться.
Какого черта... какого черта весь мир сошел с ума и ведет себя так??? Почему я не понимаю этого? Почему, если я понимаю, мне становится плохо, потому что все оказывается так просто и так ужасно? Нет, я даже думать н ехочу, что этой троице на меня плевать. Иначе я вот просто заору благим матом на месте. Меня достало, что всем на всех плевать. Это ненормально. Люди, очнитесь, вы же моральные уроды. Это же отвратительно, хуже этого не бывает, когда людям плевать друг на друга! Вы, пардон, хуже животных! Вам только потрахаться, а дальше что будет с человеком - насрать!!! Это... это... это настолько... настолько... жутко, что у меня нет слов. Вас не только катсрировать, да вас убить мало. Да вам же плевать, какая разница, так давай вас кастрируем. По крайней мере, будете нравственным человеком! Как, вам и на это плевать? Ну вы уж извините, вы сами виноваты.
Прощу прощения за такое... малость неприличное. Но просто я так устала, так устала от этого равнодушия, от этого пофигизма. у меня уже просто слов нет, один мат. Хотя, конечно, опускаться до такого - м-дааа... Это меня надо сильно вывести из себя.
Но я просто... не могу смириться. С тем, что всем плевать. Это ненормально. Это противоестественно. Мне же не плевать. Мне не плевать даже на тех, кто меня откровенно раздражает. Мне небезразлична их судьба, я пытаюсь им сказать, что с таким пофигизмом им будет сложно жить, что это ненормально. И в милиардный раз сталкиваюсь с тем, что люди не слышат и только потому, что им плевать. Иногда так и хочется сорваться и бросить в лицо - да мне тоже плевать, пошли вы все на, забодали все вы со воим плевать и со своим забей. Забила уже, забила.
Эх. Ваня, Дима, Саша. Как мне жаль, что вы все трое так качественно делаете из себя пофигистов. Так качественно, я даже завидую. И как мне вам вдолбить, чтобы вы этого не делали? Хотя зачем я им пытаюсь привить свои идеалы? Нельзя пытаться изменить людей. Но ведь я и не пытаюсь, просто хочу им дать понять, что им будет сложно жить. у них поломается вся судьба. Нет, Осипову-то не плевать. Он просто подделывается под пофигиста. А вот Варех, Круг... Они же реально имеют хороший шанс разломать себе жизнь своим наплевательством. и мне их жаль.
Бедные мальчики.
Не дай Бог они останутся пофигистами на всю жизнь, уж лучше импотентами пусть будут... Но это мое личное мнение, тут уж смотря что кому дороже.
Снова прошу прощения за излишнюю развязность... просто - устала. Просто - нет сил.
Извините.

...приписка....
Проверяю почту. Приходит ответ от Вареха. Цитирую. Меня это просто убило, когда прочитала.
"...ты, блин, кто?"

Вложение: 2294856.gif

Рубрики:  - основное -

Тень_От_Луны   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 19:54 (ссылка)
Но ведь не все такие. Ты же знаешь. Не все.
Кстати, если очень хочется - можешь-таки побить меня подушкой. Это легко устроить. Даже подушку предоставлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Леонсия   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 20:24 (ссылка)
Ну что ты так переживаешь? Дневник - он на то идневник, чтобы писать там о своих проблемах. так что все ок.
А народ... Да, они все во много ослепли и оглохли.. Но только жизнь может научить их смотреть на вещи по-другому. Так что ты можешь даже не пвтаться,дабы не расстраиваться. Со мной такое тоже было,я лелеяла надежду,что могу "наставить кого-то на путь истинный".. Нет,каждый может найти его только путем СОБСТВЕННЫХ проб и ошибок...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazyshark   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 22:55 (ссылка)
поддержу Леонсию, грабли бьют больно, только когда сам на них наступаешь... люди... люди уже давно не знают чего они хотят, а пофигизм - это сейчас мода такая, так что не трать себя на них..... Родители?.. тут сложнее, тут так сложно, что ты сама только можешь знать как сделать.... нервы, про нервы я тебе говорил, знаю, что сложно, знаю, что легко говорить, но ты попробуй.... ты ведь сама знаешь, что люди, толпа - это чтото неуправляемое, и безсмысленно чтото им доказывать и обьяснять, знаешь.... ну вот и оставь побольше себя себе, а не тем, кому всеравно.... вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 18:57 (ссылка)
Тень_От_Луны, у меня на это сейчас даже физических сил нте, не то, что моральных. Пришла домой вся разбитая, ну просто в клочья разодранная, так устала.
Леонсия, ты права. Но я не пытаюсь никого ни на какой путь наставить - я просто хочу им дать понять, что им будет потом тяжело, чтобы они измнеились сами.
Crazyshark, ну, может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 19:24 (ссылка)
Амината, ладно, побьешь меня, когда силы будут) А пока - отдохни. Надо себя беречь.
Ответить С цитатой В цитатник
Леонсия   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 22:25 (ссылка)
Амината, не трать зря время и нервы.... :((
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 22:47 (ссылка)
Леонсия, нервы... не получается не тратить.

Я боюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Леонсия   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 23:02 (ссылка)
Амината, небойся. Это пройдет. все образуется. привыкнешь,в конце концов. У них найдутся учителя кроме тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 23:04 (ссылка)
Леонсия, я боюсь из-за любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Леонсия   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 23:14 (ссылка)
Амината, в смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Проклятый   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 01:44 (ссылка)
Можно сказать и так: "Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих". "Умные" можно заменить и другим словом, каждому своё...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку