-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Без заголовка

Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:55 + в цитатник
*истерический смех* я вас люблю и поэтому весь мир наш.
Мир будет наш ;)
мы самые замечательные. я, мой муж и моя жена.
и мне насрать, что вы на это скажете V)

Лимончик   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:26 (ссылка)
оригинально))
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 15:28 (ссылка)
Лимончик, на самом деле страшно банально.
Просто не знаю, как иными словами выразить чувство могущества, которое приходит с чувством взаимной любви.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку