-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Весна

Среда, 09 Марта 2005 г. 22:07 + в цитатник

- Скажи, а ведь весна придет, правда?
Она стояла рядом со мной и смотрела в окно, печально распахнув свои огромные синие глазищи, сейчас утонувшие в собственной, еще пока светлой, задумчивости. Она совсем по-детски закусывала губы и хмурилась, отчего ее лицо становилось таким сосредоточенно-несчастным, что хотелось сделать то же самое, чтобы только она улыбнулась, и чтобы ее темные не по возрасту локоны засияли вместе с ее радостью и улыбкой... которых нет вот уже четыре месяца.
- Да, малышка, - ответила я, глубоко-глубоко вздохнув и заставив себя поверить на миг в свои слова. - Придет.
Но я смотрела за окно вместе с ней, а там падал огромными хлопьями снег, укрывая дороги и опутывая мир белыми точками. И наши отцы уже не вернутся, подумала я, закрыв глаза и остановив на какую-то секунду сердце. И к ним весна уже не придет.
Она бросила на меня внимательный взгляд, как бы догадываясь, что я солгала. Мне стало больно, но не стыдно, и я закусила губу, совсем как она. Я была ее выше в несколько раз, выше и старше. Но в ее глазах я увидела такую же боль, боль даже во много раз большую, чем моя собственная. Я привыкла терять людей. Нет, к такому нельзя привыкнуть, но я уже не так теряюсь, когда они не возвращаются из снежной метели, уйдя туда однажды. Мое сердце постоянно страдает. А вот она... ей будет больно...
И ее слезы будут холоднее этого снега, когда она вновь его увидит. Когда через год под весну вновь посыплется с небес такой снег, как проклятье, прохладный, мокрый и рыхлый, то она вспомнит этот день. Вспомнит.
И она будет стоять вот так же у окна, смотреть туда своими огромными синими глазами, утопая в мыслях. В мыслях и воспоминаниях. Она будет закусывать губы, сжимать руки в кулаки, и стоять вот так возле окна, прямо, ровно, не сломавшись, упрямо, каждый день приходя сюда вновь, собирая здесь всю свою боль и все свои надежды. Она будет верить, что еще ждет. И будет просить, умолять других взглядами верить вместе с ней.
"Ибо пока веруешь ты..."
А потом она состарится, но все равно упрямо будет сидеть у этого окна и ткать, ткать полотно, на котором будет запечатлены все эти годы, проведенные в ожидании. В упрямом и безнадежном. Она оставит на этом полотне всю свою жизнь - все, что увидела, все, где побывала, с кем говорила. И ИХ лица тоже будут здесь. И мое лицо тоже. И ее собственное.
А пока... она такая маленькая и упрямая. Но такая печальная, как и я. Пока она еще не знает, что несмотря на все ее детские мечты жить далеко-далеко и быть знаменитой, выступать под сотни ярких добрых улыбок зрителей, она будет каждый день возвращаться сюда. Возвращаться и смотреть в это окно.
Она напишет много книг, она снимется в десятках фильмов и научится великолепно танцевать. Она не выйдет замуж, и у нее не будет детей. Потому что она не сможет забыть тот момент, когда так и не наступила весна...
...Я взяла ее за руку и улыбнулась, глядя ей в глаза.
---------------------------------
...моей сестре, которой нет...

Вложение: 2250179.jpg

Рубрики:  - творчество -
- основное -

light01   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 20:55 (ссылка)
литературно-поэтически. интересно читать. можно сказать, мифотворчество.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 21:13 (ссылка)
light01, я мифолог вообще-то) спасибо за оценку.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 21:24 (ссылка)
"А люди уходили и уходили, навсегда, в Метель...
Их поток был нескончаем, и был он печален и пуст, как печальна и пуста бывает душа на исходе полного слез дня. Люди уходят в Метель, они не возвращаются... Вовсе не потому, что Метель зла и жестока, нет. Метель ласково подталкивает в спину, когда нету сил идти вперед, Метель затмивает врагу глаза во время битвы, а потом заботливо накрывает лоскутным снежным одеялом сынов своих, павших в битве с подобными себе. И все-таки из Метели не возвращаются..."
к чему это написано? не знаю... я ничего не знаю.......
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 21:25 (ссылка)
а произведение потрясающее, как, впрочем, и всегда.......
Ответить С цитатой В цитатник
Crazyshark   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 15:11 (ссылка)
потрясающе, согласен:)..
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 16:19 (ссылка)
Crazyshark, спасибо...
Тень_От_Луны, спасибо, как и всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку