-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


злюсь

Среда, 15 Августа 2007 г. 18:31 + в цитатник
что, называется, "уже снимаю розовые кружевные трусы!" (с) Фейт

господи.
прости меня, я был сильно не прав, когда вел себя так с тобой. надо было быть жестче, злобнее и честнее.

я-не-твоё-драгоценное.
в твоем обращении столько фактических ошибок, что просто офигеть.
во-первых, я не твой. ни в каком смысле. я ничей. возможно, я частично принадлежу своей жене, своему мужу и Нате. Еще есть люди, которым бы я хотел частично принадлежать, но видимо, так вышло, что я им нахрен не нужен, увы. ну еще, конечно, родители. всё, всем спасибо, все свободны. я всем иногда благодарен, но не до такой степени. я вообще неблагодарная скотина, наверное.
во-вторых, я не драгоценный. может, я и ценный, но не драгоценный, уж точно. я их кожи, костей и мяса. и еще нервная система, если она еще вообще функционирует. всякое там золотце-драгоценное-и-прочее - это не про меня. если вы уж так хотите изменить мой внутренний состав, то хотя бы выбирайте материалы, которые мне нравятся. серебро, черная ткань, темное дерево, вода, кофе там. thanks in advance.
и в-третьих, умоляю. я - не твоё, хотя бы уже потому, что я не среднего рода. Какого угодно, черт возьми, но не среднего. я вечно впадаю в крайности и вообще максималист, так что средний вариант меня не устраивает.

и прекрати уже писать мне, ну нет у меня денег на телефоне, твою мать.
я понимаю, что я не прав. но мне как-то плевать.
Рубрики:  - основное -

Туська_Ко   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 18:38 (ссылка)
одна моя любовница говорила, что быть ничьим намного легче, чем кому-то принадлежать.
наверно, она права была.
Ответить С цитатой В цитатник
Devilish_Soul   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 21:31 (ссылка)
Мы не можем быть совсем ничьи. Мы просто не принадлежим тому, кто нам не_дорог.
Амината, вот ты говоришь, что надо быть честнее. Иногда это действительно очень надо. Ты чертовски прав(а).
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 23:09 (ссылка)
Туська_Ко, я думаю, она была права.
Devilish_Soul, да. Нельзя допускать, чтобы люди думали о тебе лучше, чем ты есть, и начинали, м-м-м, неправильно это воспринимать.
А я часто делал эту ошибку.
Ответить С цитатой В цитатник
Туська_Ко   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:35 (ссылка)
Амината,
я тоже так думаю.
не зря же я от неё ушёл.
Ответить С цитатой В цитатник
Тавариль   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:53 (ссылка)
Хм... Вспоминается "Ванильное небо"... Мне кажется, мы сами бываем виноваты в том, что люди совершают такие ошибки по отношению к нам же. "Нельзя допускать думать..." - об этом вообще забывать нельзя. Честность... Это отлично. Хэ, вот только я сказала недавно, что люблю, а теперь думаю - нужна была ЭТА честность или нет?..
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:00 (ссылка)
Тавариль_Тасарэ, я имел в виду "отрицательную" честность.
Свое хорошее отношение лучше преуменьшить, чем преувеличить.
Ответить С цитатой В цитатник
Тавариль   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:26 (ссылка)
Амината, наверное, зависит от ситуации. Порой наша честность может убить, а порой - спасти. Тут нельзя ошибиться
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:07 (ссылка)
Тавариль_Тасарэ, я считаю, что каждый должен сам себя спасать. Нести ответственность за всех не желаю и не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Туська_Ко   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:10 (ссылка)
Амината,
*улыбается*
ты напоминаешь мне меня в прежние годы.
я тоже боролся за своё мнение и был ограниченным и категоричным.
это было так здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:53 (ссылка)
Туська_Ко, я рад, что напоминаю тебе о чем-о хорошем. Но я не борюсь за мнение. Я его просто высказываю, и я даже против, чтобы его все разделяли.
Ограниченный и категоричный - возможно, да. Но тогда почти все такие.
Ответить С цитатой В цитатник
el_pesimismo   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:23 (ссылка)
Амината, а почему против того, чтобы его все разделяли? Твое же мнение первично и остается твоим.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 21:23 (ссылка)
el_pesimismo, мне нравится разнообразие вкусов, мнений, интересов. Я согласен сразу с большим количеством мнений на один и тот же вопрос, просто выбираю какой-то самый свой. Обычно.
Я в принципе не слушаю металл, но люблю, когда его слушают другие. Хороший метал. Я не курю, ибо вредно, но люблю, когда люди эстетично курят. И так далее.
Ответить С цитатой В цитатник
el_pesimismo   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 21:29 (ссылка)
Амината, так нет же, мы говорим о том, что кто-то соглашается с тобой, а не про то, что ты с кем-то. О том, что кто-то разделяет твои мнения.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 21:57 (ссылка)
el_pesimismo, без некоторой психологической общности, конечно, я не смог бы близко общаться со своей семьей , но в остальном - в чем мне польза того, что у другого человека такое же мнение, как у меня? Мне без разницы, кто что думает, но если мнение оригинальное и я с этой точки зрения об этом не думал, даже если я с этим не согласен, то это хотя бы интересно. А согласие с моим мнением - от него никакой пользы нет.
Ответить С цитатой В цитатник
el_pesimismo   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 09:30 (ссылка)
Амината,
> и я даже против, чтобы его все разделяли.
Против то почему? Без разницы все-таки? Или против, потому что будешь думать, что ты его кому-то навязал?..
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 16:14 (ссылка)
el_pesimismo, эмоционально мне без разницы. Но с точки зрения разума мне больше нравится разнообразие мнений, поэтому я за то, чтобы люди имели другое мнение, и против того, чтобы они его не имели.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку