-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Свет

Суббота, 05 Марта 2005 г. 18:32 + в цитатник

Тихо скрипнула дверь. Ее скрип был немного прощальным, словно она безмерно страдала, делясь сердечной болью, засохшей и выцветшей от времени. Прости меня, говорила она. Прости меня, моя маленькая хозяйка, что не смогла я ее защитить.
Мои пальцы безчувственно толкнули дверь вперед, и пронзительный свет попал мне в глаза, ранив их до слёз своими лучами. Там, за дверью, кто-то тихо плакал, кто-то, не желавший, чтобы его услышали.
И очень одинокий.
Мне хотелось кинуться туда, обнять и пожалеть, прижать к груди со всей нежностью, на которую способна. Ласково перебирать ее волосы, слабо дуя вних, чтобы по голове легкой щекоткой пробежал смешливый ветерок. Негромко нашептывать ей на ушко сказки. Взять ее за руку, такую маленькую, не умеющую давать сдачи. И сказать ей - все будет хорошо, не плачь. Все будет хорошо, потому что я люблю тебя...
В конце концов, кому, как не случайным знакомым я могу подарить свою любовь и ласку. Никому во всем мире, никто не нуждается во мне...
Кроме нее, да? Кроме нее...
Она плачет, плачет горько, и нет никого, кто укрыл бы ее.
Прости меня, малышка, не моя любовь согреет тебя, не мои руки утрут твои слезы, не мои слова тебя успокоят и не мои сказки ты будешь слушать. Не о моем сердце будешь печалиться и не о моей судьбе горевать. Не моя улыбка будет солнцем твоим.
И мой свет не нужен никому, даже тебе.
Я провела пальцем по двери, отозвавшейся скрипом. Прости меня, моя маленькая хозяйка, повторила она. Я склонила голову.
А она, беззащитный ангел, все еще плакала, почти беззвучно, там, за пологом света, который я не могу преодолеть. Слезы катятся по ее щекам, касаясь мягких губ, не знавших поцелуя. И в ее волосах играет золотыми монетами солнце. И никого рядом нет, только беда пристроилась рядом, улыбаясь ей задумчиво.
Мое сердце пронзила боль. И по моим щекам тоже потекли соленые слезы отчаянья. Скоро придет к тебе мужчина, такой высокий и сильный, и улыбнется тебе, отгонит беду. Сядет рядом и улыбнется. И за его улыбкой ты пойдешь, и ты будешь улыбаться ему, только чтобы он думал, что его появление сделало тебя счастливым. Но ты будешь помнить, когда ты сидела и плакала, что никто не пришел к тебе, только беда.
И ты не будешь видеть света чужих душ, только его свет, и будешь пить его жадно, никогда не насыщаясь. А пока ты одинока, малышка, и я не могу прийти к тебе и утереть тебе слезы, утешая, прогоняя беду...
Она сидела там, сидела и ждала, еще не веря, что кто-то к ней придет, сжимаясь от страха и плача, беззвучно... Теряя крылья, только расправившиеся за спиной. И горькая боль текла за ней.
Я прислонилась плечом к двери.
И вот вдали показался силуэт мужчины, и пока она не замечала его, укутанная пологом горя. Вот он подошел и улыбнулся. И она улыбнулась ему в ответ, вытирая слезы.
Свет резал глаза, и я закрыла их руками, отвернувшись.

Вложение: 2207367.jpg

Рубрики:  - творчество -
- размышления -
- основное -

Тень_От_Луны   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 18:56 (ссылка)
респектище... как всегда - очень хорошо и прочувствованно...
даже не знаю, что сказать. достал я уже, наверное, со своими похвалами))
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 19:03 (ссылка)
Тень_От_Луны, да ты что, какое достал, я ж только тем и занимаюсь, что похвалы жду! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 19:16 (ссылка)
Амината, ну жди, жди))) буду хвалить по мере возможности)
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 19:50 (ссылка)
даже слов нет!!!!!!!
просто прекрасно

а это все ты пишеш?
да впрочем и не важно Фсе ровно СУПЕР!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 22:20 (ссылка)
юлька_из_Израиля, да, это я все пишу) Спасибо большое за похвалу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку