-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Специально для Наты.

Пятница, 10 Августа 2007 г. 21:32 + в цитатник
Я стал другим.
-) В смысле, теперь я черный -)

 (400x400, 26Kb)
Рубрики:  - основное -

Время   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:43 (ссылка)
мне нравится твой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
ПсИиИх   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:00 (ссылка)
шикарно выглядишь)))слава богу ты на эмо не похожа))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:03 (ссылка)
ПсИиИх, осталось сделать эмо-челку, надеть что-нибудь розовенькое в добавление к моему черному, похныкать в кулачок - и буду эмо. Как видишь, совсем недалеко до этого -)
Время, а мне нравятся твой нос и губы. Ничего личного -)
Ответить С цитатой В цитатник
Smejana   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:07 (ссылка)
Ааааааааааааааа! Слушай, совсем другой!
Но мне нравится =))
А я тебе говорила, что ты обалденно улыбаешься ? А , да, в письме написала =))
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:13 (ссылка)
Smejana, спасибо, родная -) А ты вообще вся красивая. Теплая-теплая и волшебная. -)
Я рада, что тебе нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Время   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:30 (ссылка)
Амината, а мне вот мой нос не нравится.)
еще раз повторюсь - взгляд обалденный, даа.
Ответить С цитатой В цитатник
Время   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:31 (ссылка)
даже не так - завораживающий. чем-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Lusidus   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:33 (ссылка)
недалеко от моих представлений))
Ответить С цитатой В цитатник
No_clouds   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:46 (ссылка)
ты чудесная,сказочная)

хочу подарить тебе охапку самых ярких осенних листьев)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:46 (ссылка)
Lusius_Malfoy, это хорошо или плохо?)
А мне вот далеко не всегда удается угадать, как человек будет выглядеть.
Время, ты меня захвалишь -)
Наверное, точнее было бы сказать, что мне нравится сочетание твоего носа и твоих губ. Это вызывает какое-то личное приятное ощущение.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:47 (ссылка)
No_clouds, *улыбается* я бы тоже хотел, чтобы ты мне их подарила.
Ответить С цитатой В цитатник
Екфвшешщтфд   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:48 (ссылка)
Амина-а-а-аточка))))
Ответить С цитатой В цитатник
No_clouds   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:54 (ссылка)
Амината,сегодня я улетаю,а когда я прилечу из тёплой страны,в Москве уже будет осень)
и я обязательно подарю тебе много листьев.а может быть даже сплету тебе милый корявый венок из клёнов:)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:12 (ссылка)
Екфвшешщтфд, *посмотрел на ник, поперхнулся* в общем, я бы тоже так растянул, если бы смог -)
No_clouds, давай. я вот не умею плести венков. Будет у меня в дополнение к вашим шарикам еще и венок.
Ответить С цитатой В цитатник
Lusidus   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:21 (ссылка)
Амината, это просто факт, я тоже порой ошибаюсь, это когда юзеры ав на себя совсем не похожий выставляют, всё же подсознательно должны тянутся к похожести, даже если на нём изображено дерево, такая вот глупая теория у меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:36 (ссылка)
Lusius_Malfoy, вовсе не глупая, а вполне логичная. И люди, которые выбиваются из этой теории, либо отыгрывают персонажа, либо неадекватны -)
Ответить С цитатой В цитатник
andreyp   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:53 (ссылка)
до удивления красивые глаза !
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:57 (ссылка)
andreyp, вы меня захвалите. Это, вероятно, какая-то неправильная фотография, порождающая иллюзии)
Ответить С цитатой В цитатник
andreyp   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 01:52 (ссылка)
Амината, OK. Это очень красивая неправильная фотография!
Ответить С цитатой В цитатник
Мойра   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:17 (ссылка)
Амината, тебе так очень здорово)) мурррк))
Ответить С цитатой В цитатник
Devilish_Soul   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:55 (ссылка)
Красиво) Похожа чем-то на меня пару лет назад. Только у меня глаза темные, а у тебя светлые, как раз какие мне нравятся. И еще у тебя нос небанальный))
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:24 (ссылка)
Мойра, спасибо) Мне тоже нравится.
Devilish_Soul, у меня ужасный нос! -) Но уж какой есть -)
Ответить С цитатой В цитатник
Devilish_Soul   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:37 (ссылка)
Амината, он не ужасный, он небанальный.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:50 (ссылка)
Devilish_Soul, теперь это так называется -)
Ответить С цитатой В цитатник
Devilish_Soul   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 21:47 (ссылка)
Амината, нет, у меня просто извращенное чувство прекрасного.
Ответить С цитатой В цитатник
Atacarme-   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:39 (ссылка)
Ты красивая..) Но непривычно так.)
Кстати, я приезжаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Stranger_broken   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 02:47 (ссылка)
Амината, мне говорили, ты - это красиво. Но я не думала, что настолько.
У тебя ведь была коса?
Ответить С цитатой В цитатник
Zookie   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 13:09 (ссылка)
*упал*
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 16:14 (ссылка)
Mr_Zookie, это настолько красиво, настолько ужасно или просто неожиданно? -)
Stranger_broken, была, хорошая и длинная. И сейчас есть, только отдельно от меня.
И спасибо за комплимент.
Ответить С цитатой В цитатник
el_pesimismo   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:40 (ссылка)
Значит у меня неплохая фантазия и я тебя правильно представил, когда сказали, что ты черный)). Вообще хорошо. Подробнее пока не формулируется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку