-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


очередная ночная истерика

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 03:51 + в цитатник
Кстати, я не понимаю, зачем меня читают. По-моему, они притворяются.
Люди, я вас умоляю, хватит меня обманывать.
Я прекрасно знаю, что читает меня только Ната, Сирой, ну и еще пара заинтересованных личностей. А все остальные - господи, это хто, чтоб я знал.
*ржет* не люблю я людей, да.
Рубрики:  - основное -

Хаккай   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 04:21 (ссылка)
Кто ж их любит?
Ответить С цитатой В цитатник
Zookie   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 13:27 (ссылка)
Sohryu, ну бывают же кадры

Ами, я вот тоже, к примеру, не понимаю, зачем, однако новые личности прут и прут. Не мешать же им?)
а кому надо - сам уйдёт.
знаю, конечно, что бесполезно, но может хватит всех подозревать в нечестности..?
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:45 (ссылка)
Sohryu, о-о-о, их много кто любит. Это очень добрые, человеколюбящие создания, перед которыми нам всем, человеконенавистникам, должно быть очень стыдно. О-о-очень.
Mr_Zookie, кому надо, почему-то не уходят. Может, они еще сами не понимают, что им надо? Им следует намекать, а то ведь они так и не узнают, бедняжки.
Несчет подозрений в нечестности - по-моему, это как зубы чистить, то есть само собой разумеющееся.
Ответить С цитатой В цитатник
Zookie   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:48 (ссылка)
а ради чего оно само разумеется? Тебе нравится так думать?
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:12 (ссылка)
Mr_Zookie, нет, просто я не способен не думать о том, что всё вокруг - это какой-то тупой концерт, а значит, все меня обманывают. И даже не ради концерта, а просто так, потому что такова человеческая природа.
Да и вообще, я с детства уверен, что в мире есть какая-то глобальная подстава.
Ответить С цитатой В цитатник
Хаккай   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:19 (ссылка)
Амината, Боюсь, что мне не стыдно. Совсем -совсем нестыдно)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:20 (ссылка)
Sohryu, и слава богу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Devilish_Soul   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:09 (ссылка)
Черт. Я нашла твой дневник именно тогда, когда первый пост в ленте сообщений - этот.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:22 (ссылка)
Devilish_Soul, ну, зато ты будешь знать, какого капризного урода ты собираешься читать -)
Ответить С цитатой В цитатник
BloodJain   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:33 (ссылка)
Я читаю, давно,более чем давно)
Ответить С цитатой В цитатник
Devilish_Soul   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:41 (ссылка)
Амината, будь я хоть чуточку менее прямолинейна, я бы ответила: "Ну что ты, зачем ты так о себе". А я просто скажу, что мне не привыкать.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:33 (ссылка)
BLOODJAIN01, ну откуда же мне знать, кто меня читает, если я с этим человеком не общаюсь ну совсем никак и он не комментирует? Какая разница, читает тебя это вот или нет, если ты даже парой слов не перекинулся? Столько народу - а так мало толка и много одиночества.
Devilish_Soul, и правильно. В наше время каждый первый козел.
Ответить С цитатой В цитатник
BloodJain   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:48 (ссылка)
Амината, Тебе нравится когда тебя комментрируют и разговаривают с тобой?
Просто на мой взгляд твой дневник интересней чувствовать, чем обсуждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:02 (ссылка)
BLOODJAIN01, нет, комменты мне в принципе не нужны, ибо обычно никакой интересной смысловой нашгрузки не несут, к сожалению.
А насчет "разговаривают со мной" - знаешь, по-моему, всем нравится, когда с ними хотя бы иногда разговаривают :)
Я не о том, что надо обсуждать мой дневник, а о том, что читает меня много людей, но это бессмысленно, ибо эти люди никак не развевают одиночество. В общем, нытье.
Ответить С цитатой В цитатник
BloodJain   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 12:20 (ссылка)
Амината, Странно когда человек который пишет что он не любит людей хочет что бы они развевали его одиночество.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 22:43 (ссылка)
BLOODJAIN01, я не люблю людей в целом, как толпу. А отдельных личностей люблю. И когда толпа есть, то я жалею о том, что личностей мало. Ничего странного в этом нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку