-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Немного о жизни

Среда, 02 Марта 2005 г. 17:07 + в цитатник

Мысли... Я заводила этот дневник с целью записывать интересные мысли, которые меня посещали, писать сюда свои длинные нудные размышления, изредка - критику на какие-либо литературные произведения... А сейчас пока что на эти темы ничего нет. Ну, почесала я у себя в пушистом затылке (прошу ничего такого не думать, сами бы попробовали по улице с таким ветром походить!) и решила, что стоит показать себя с "лучшей" стороны и, как человек, просто написать о своей жизни. В конце концов, обычно для этого и заводят дневник.
Солнышко... С утра проснулась и увидела его, не теплое, но ясное. Тогда я не особо радовалась, да тогда и радоваться нечему было. А сейчас - все-таки хорошо на душе. И хочется сказать спасибо одному человеку, но об этом потом, все по порядку.
По всем категориям меня пронесло. Алгебру, которую я не сделала, заменяла вполне так себе преподавательница, мне искренне понравилась, и ей мое уважение. Правда, сглупила, сначала какую-то глупость сморозила, а когда она сказала, что корень не может быть отрицательным, взяла и бабахнула ей про кватернионы и числовую плоскость. Нууу, зато меня за умную приняли, тоже приятно, в конце концов...
Французский не стал обузой, как ожидалось. Я вообще-то люблю языки, но от французского я малость устала уже, да и учителя можно было найти лучше... Манера преподавания... пфф. Французский мило списала у Кристины, местами уступая заветную тетрадь Алинке и Нодрякову. Весь французский слушала вразумительные и четкие ответы Вани, рисавала на пенале чертиков и думала, что до такого уровня французского, как у него, мне еще пиликать и пиликать. Потом обернулась, тыкнула ему посередь книги пальцем и спросила - что это значит? в смысле, это слово? А он ответил - нашла у кого спросить. Я прыснула, но смолчала. По-моему, он знает французский лучше меня, но это только невинное подозрение :)
Вчера не было как раз Вани (прогуливал человек, вполне понимаю...), а сегодня не было Вареха, что меня немного расстроило. Саша с Ваней после уроков ведь едут в свой лицей или куда-то там на Саяны, а Варех мог бы меня как раз проводить, ему-то никуда ехать не надо... В третий раз забываю, что по средам мне суждено стоять с Кристиной, без этой троицы...
А еще мне Зиновьева милостливо сообщила, что Саша такой, м-м-м, апатичный (мягко сказано - просто ему на все плевать с высокой колокольни или еще откуда повыше), потому что слишком завален всем - волейбол, английский, футбол и еще уроки. Бедный парень. Я подозревала, но когда узнала об этом, мне стало жутко стыдно. И правда, сама ленивая, ни фига не делаю, а еще и обвиняю человека в том, что он слишком резкий и наплевательски относится ко всему. Ведь он только со мной, наверное, резкий, потому что вон с другими вроде как нормальный, а наплевать ему - так это нормально, сейчас всем наплевать... и чего я к этим его чертам приципилась, честное слово, как дурочка.
Думала, буду топать домой одна. Вообще-то это не так и плохо, я считаю, лучше без кристинки, но у всех девчонок в классе какой-то ненормальный коллективизм. Если они начинают общаться, то обязательно им все надо делать вместе, ходить в столовую, домой, отдавать книги, спускаться на первый этаж, чтобы выяснитьу охранника, пришла ли сегодня Анна Ивановна и т.д., что уже маразм полный. Я им так и говорю, а они только глупо хихикают. М-да.
Кристина мне малость настроение подпортила, хотя я зря так о ней... Но Ноздряков молодец, хмырь порядочный, конечно, но нормальный. Говорит, ты типа, не обижайся на нас, идиотов, мы ж тебе завидуем, что ты такая умная... Удивилась я немного (надо же, сам признался=))), ну и почапала свои 12 остановок одна - разумеется, я одна такая левая живу в такой дали, все остальные рядышком, поближе к гимназии родной-любимой...
Но Серега, честно, поднял мне настроение. Глупость, конечно. Просто когда тебе так говорят, начинаешь верить, что все не так плохо... Мальчики, они же пока еще внешне равнодушные и пофигисты. И цинизм у них опять же напускной. И матом они ругаются только чтобы показать, что они крутые и тоже эти четыре заветных слова знают (а вот на этих четырех словах их матный запас иссякает, к счастью, потому что и мой тоже). В общем, мне очень жаль, что скоро эти маски, которые они так старательно на себя одевают, окончательно прирастут к лицу, и большинство их так уже и не снимет. Потому что мальчики гораздо лучше девочек. Девочки изначально все стервы, змеюки подколодные и еще Бог знает кто. Лгут в лицо и не краснеют, за глаза плетут интриги и совершенствуют эти ценные умения с детского сада. Ну, и я частично такая же, врать уж я хорошо умею, иногда сама забываю, что вру. Отвратительно, разумеется. А парни проще, и потому все равно честнее по большому счету.
И у девочек цинизм если появляется, то вряд ли напускной. Они всегда старше, неизмеримо старше. И их игры гораздо опаснее, и мальчики иногда не врубаются. А я просто ненавижу эти тупые интриги, потому что они созданы искусственно, чтобы, типа, жизнь была интереснее. Отвратительно.
Кристинка не такая, но она провинциалка, а точнее, вообще не русская. Из Ашхабада приехала (кстати, а где это, никто не знает?). Но именно из-за этого я с ней и общаюсь - по крайней мере, можно не ждать, что окажется вскоре, что она рассказывает тому же Сереге про меня гадости. Зато сама она любит всех покритиковать, но обычно только в манере Задорнова - "Ну, тупыыые!", а это несерьезно...
...Звонила сейчас Зиновьева, и мое радостное настроение куда-то сдулось... И куда оно делось? Девчонка вроде как она хорошая, но настроение куда-то ушло.
Пить ушло, наверное, когда на завтра писать пять билетов по истории - тут только такой выход из ситуации. Нахлебаться гадости и забыть, что завтра вообще надо в школу, да и про существование школы, собственно, тоже... Жаль, что я непьющая.
А вообще мелкие радости, вроде тех же слов одноклассников - нет, это не счастье, это и правда мелкие незначительные радости. Но когда их собирается несколько штук, тяжесть на сердце куда-то пропадает... топиться идет, потому что на нее внимания не обращают...
А еще вчера, на уроке обществознания, после слов Анны Ивановны о правительстве (типа, оно за народ!) и изумительной реплики - "Откуда в России культура? Да оттуда, из деревни!", прикрываясь тетрадочкой и пытаясь не хрюкать от смеха, я поняла, что несмотря на свои высокие идеалы, я все-таки циник в жизни. Да, когда я одна и думаю - никакого цинизма, только светлые размышления. Но когда я общаюсь, меня задавливает сарказм со своим другом цинизмом. Анна Ивановна говорит, что я могу встать и вместо нее преподавать обществознание, но я так не считаю. Циники, давно и прочно понявшие, что в Думе сидят одни жирные козлы, впрочем, как и во всех других местах, и что правительство в основном старается набить себе карман, не могут преподавать обществознание... по крайней мере, не детям же...
А еще - еще я не люблю домашние задания по геометрии и алгебре, всей душой их ненавижу. Вот по другим предметам еще сносно. Но не по этим. Мне моих кватернионов хватило, точнее, взглядов, которыми меня наградили щедрые одноклассники, когда я про эти самые кватернионы ляпнула. Молчать надо было, молчать в тряпочку.
За умную сойдешь, как говорит Лариса Федоровна. Химия - фообще философский предмет, неудивительно, что ее преподавательницу посещают такие умные мысли.
И куда только девается радость? Вот куда? Что-то с визгом ломается в душе, и падает, падает вниз с бешеной скоростью. Иногда, если посмотреть мне в глаза, можно коснуться чего-то прекрасного. А иногда можно брезгливо отпрянуть.
И иногда мне нельзя смотреть в глаза. В серые глаза лучше вообще не смотреть...
Пойду почитаю Перумова. Может быть, станет лучше?
А еще сегодня шла и нащупывала за собой временную нить... нащупала... оказывается, она тоже трехмерная, а еще у нее есть какой-то относительный параметр, который я никак не могу назвать. На этой временной нити отпечаталось даже то, что у меня мизинец отмерз. Хорошая штука - временная нить.
А, еще одна деталь... Я сижу на географии сзади Осипова. Гад он. Почему у него такие волосы? Сложно сосредоточиться на параграфе и динамике естественного прироста населения, когда перед тобой сидит парень, которому ты очень-очень хочешь запустить пальцы в волосы. Никогда не сидите на задней парте за парнем, в которого влюблены, слышите, ни-ког-да. Потому что учебный процесс пострадает ощутимо... Становится так искренне плевать на какой-то там прирост населения и начинаешь от большой тупости рисовать в учебнике сердечки, а потом объяснять сие странное поведение соседке как следствие того, что на завтрак ничего не было съедено. Соседка тхо похихикает в тряпочку и будет дальше мусолить несчастный прирост населения.
Нет, мне точно нужно мемуары писать... Только мне почему-то грустно становится, когда о жизни своей пишу... Странная штука, жизнь. Все от нее умирают)
Хочется загадать сейчас желание, и чтоб оно исполнилось. Так, загадываю. Ну, во-первых, разумеется, наконец-то запустить пальцы в шевелюру Саши и не получить копытом по балде (:). Во-вторых, чтобы каждый день я не шла домой она, как идиотка, а шла в компании неразлучной троицы (Ваня, Дима, Саша). И, разумеется, плохо такое желать, но чтобы все девчонки оставили меня в покое со своим ненормальным коллективизмом, и втом числе Кристина, обожающая поныть на тему типа "Ну-у-у-у, дава-а-а-ай пойде-о-о-ом туда-а-а-а! Ну пожа-а-а-алуйста!"
Вот и все... Наверное, исполнится... посмотрим...

Вложение: 2179600.jpg

Рубрики:  - размышления -
- основное -

Тень_От_Луны   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 17:19 (ссылка)
ИСПОЛНИТСЯ!!!!!!!!!!!!!! (:
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 17:49 (ссылка)
Тень_От_Луны, надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Меломори   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 18:50 (ссылка)
кхе-кхе...объясните,пожалста, мне глупой...что есть временная нить?
Ответить С цитатой В цитатник
Crazyshark   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 19:17 (ссылка)
или я чтото пропустил, или ты не сказала кому ты благодарна за тепло на душе:)... сбудется, но гораздо лучше чем ты этого ждешь...:)...
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 19:11 (ссылка)
Меломори, так, заморочки зазанавшейся девушки) Грубо гвооря, представь, что ты идешь, а за тобой остается ты, как ты была там, в том месте, в то время, когда ты там прошла... И таких тебя там сотни и сотни... грубо говоря)
Crazyshark, =) Извини, и правда забыла уточнить) Но ты же и сам все понял, правда? =)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_Vegondiel_Suell   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 20:45 (ссылка)
..остальное - личное, про остальное не скажу, наверноничего..

про перумова - скажу. Не люблю его. Скучно. Предсказуемо.. Наверно, много требую..
Ответить С цитатой В цитатник
Crazyshark   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 21:55 (ссылка)
надеюсь понял, надеюсь верно понял:)...
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 17:27 (ссылка)
lady_Vegondiel_Suell, да, если говорить о Перумове - то и правда стиль однообразен и в принципе предсказуем, но по сравнению с другими, работающими в этом жанре, очень даже неплохо, имхо, мне Семенова и Перумов больше всего нравятся. Разумеется, не говоря о Толкиене)
Ответить С цитатой В цитатник
Меломори   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 19:43 (ссылка)
Амината, если нравится Толкиен - попробуй Р.Джордана.
а Перумов мне лично тож нравится, особенно АМДМ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку