-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aminatl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2004
Записей: 1578
Комментариев: 4718
Написано: 4622


Взгляд ребенка

Пятница, 25 Февраля 2005 г. 22:32 + в цитатник

Когда я была маленькой, я почему-то думала, что люди меня обманывают. Они все сговорились, у них есть много общих тайн, в которые я не посвящена и которых мне никогда не суждено узнать. Одна из них, что людей на земле гораздо меньше, они просто успевают менять тела, и никто не догадывается, что их меньше, чем кажется.
А еще я думала, что люди умеют летать, просто делают это, когда никто не видит, потому что думают, что другие будут смеятся. А другие на самом деле тоже летают, только тоже никому не признаются.
Только я тогда была совсем маленькой. И никто мне не говорил, что все оно так и есть.

Вложение: 2136312.jpg

Рубрики:  - размышления -
- основное -


Процитировано 1 раз

FREE_Butterfly   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:02 (ссылка)
Мне так хочется в это верить...что мы умеем летать..но я помню где-то у кого-то прочитала:
Тебе когда-нибудь хотелось перелететь облака?
Тебе когда-нибудь улыбалось небо?
Ты всегда слышал пение птиц и видел как ложится спать солнце?
Тебе всегда хотелось иметь крылья,
Но Бог назвал бы тебя гордым,
Ибо крылья принадлежат Ангелу,
А ты смертный, такой же, как и я.
Хотя знаешь в нашей жизни все возможно!
Можно взять и придумать, придумать, что ты умеешь летать
Летать как птица,
А когда ты упадешь, то обязательно станешь дельфином
И сможешь понять людей,
Ибо дельфин,как человек, понимает мир
Но человек всегла делает непоправимые ошибки
И не всегда уяснив прошлое
Закрывает на него глаза,
Думая, что та судьба умерла, и больше не вернется!
Мне так жалко такого человека..
Ведь он никогда не понимал, что
ошибки повторяются тогда, когда ты
Меньше всего их ждешь...
Только будет намного больнее упасть И ВЕСЬ МИР
Будет , как ложь, глотать твои слезы,
Когда в конце концов ты все поймешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:07 (ссылка)
FREE_Butterfly, да...
Только люди склонны не верить чужим слезам и делать так, как сами решат.
И они глухи к небесам.
Ответить С цитатой В цитатник
FREE_Butterfly   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:17 (ссылка)
но не все...я буду надеятся на это
Ответить С цитатой В цитатник
Imotion_deep_inside   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:18 (ссылка)
А если небес нет? А если играешь в уже проигранную игру? Разве она стоит свеч? Красиво проиграть - не то к чему стремятся люди...
И если человек знает больше других он обречен на вечные муки в осознании своей правоты... он так и не поймет как и все мы не можем понять правды... как и всего остального... просто не существует... существует лишь мнение...

Все в мире относительно(с)
Ответить С цитатой В цитатник
New_Heart   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:20 (ссылка)
Все так и есть..Дети вообще знают многое, чего не знаем мы. Потому что они верят в сказки..
Ответить С цитатой В цитатник
Imotion_deep_inside   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:20 (ссылка)
правда-ложь истина-ересь

лишь дело взгляда...
а смотрим мы так как нам удобно это видеть...
и романтики нет...
как нет и ничего боле инстинктов... даже любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Smejana   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 10:53 (ссылка)
Когда-то я была уверена, что умею летать. На самом деле.
Иногда мне и сейчас так кажется. Вот только попробовать не рискую....
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 14:44 (ссылка)
New_Heart, дети... сейчас дети уже не верят в сказки. Нет, есть еще души, у которых вера настолько сильна, но их мало, безгранично мало... И от этого мне очень печально.
Smejana, это долгая тема. Страшно доказывать самому себе наличие крыльев, но опять же... долгая отдельная тема...
Imotion_deep_inside, >>как нет и ничего боле инстинктов... даже любви...>> Если вы смотрите на это с такой точки зрения, то да. Есть только сознание, которое вечно пудрит вом мозги, и есть мозги, которые позволяют себя пудрить.
>>он так и не поймет как и все мы не можем понять правды... >> Многие люди верят в то, что они знают правду. Ту самую страшную правду, единственную-преединственную и другой нет и никогда не было и не будет. И для них это, к сожалению, так и есть.
Поэтому, опять же, все в мире относительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Imotion_deep_inside   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 21:52 (ссылка)
Знаешь я люблю спорить с людьми на темы подросткогого максимализма... на самом деле всё это или почти всё оказывается позже чушью... знаешь у меня есть лишь несколько друзей с которыми можно поговорить на такие темы и всего одна лишь подруга... ты пожалуй удивила меня... всего ожно слово - respect... береги это;)
Ответить С цитатой В цитатник
Imotion_deep_inside   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 21:53 (ссылка)
Надеюсь ты не против что я к тебе в пч?
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 14:23 (ссылка)
Imotion_deep_inside, ну, знаешь, высокие идеалы максимализма пока еще никому не делали жизнь легкой... А точнее, наоборот. Меня вот родственники только и делают, что пытаются отучить смотреть на мир с верой в то, что он хороший.
Ведь смотреть и верить, что все это - говно, гораздо легче, правда? ;-)
И разумеется, я не против, чтобы ты был моим пч) Это же очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 14:26 (ссылка)
Imotion_deep_inside, а поговорить на тему подросткового максимализма всегда рада. Ведь я же не спорю, что это чушь, но поговорить интересно... люблю говорить на психологические темы... только именно поэтому мало людей, которые не считают меня занудой)
Ответить С цитатой В цитатник
Imotion_deep_inside   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 14:32 (ссылка)
просто слишком много лудей живут тупыми желаниями не желая взглянуть глубже...
а психологию я тоже люблю особенно на практике;)
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 15:09 (ссылка)
Imotion_deep_inside, единомышленник)
Ответить С цитатой В цитатник
Imotion_deep_inside   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 16:48 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 16:40 (ссылка)
а ведь... а ведь так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 20:29 (ссылка)
Тень_От_Луны, что ты имеешь в виду?
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 20:36 (ссылка)
Что люди летают и меняют тела...
Ответить С цитатой В цитатник
Aminatl   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 21:11 (ссылка)
Тень_От_Луны, я знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 21:12 (ссылка)
Амината, вот и я тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку